Anna VasilyevaMoscow
Competences / GameMastering Stream SPb (GMS)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Социально-предпринимательские | Result / Required |
---|
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 0.30 |
0.00 | ||
31 | 31 | 0.40 |
0.00 | ||
21 | 21 | 0.40 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.10 |
Работа с языками мышления |
27765. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других 31 | 31 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.10 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с состояниями |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.10 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
21 | 21 | 0.40 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 0.30 |
0.00 | ||
0.00 |
Исследовательские |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
Самостоятельная деятельность |
52 | 52 | 1.00 |
0.00 | ||
33 | 33 | 1.00 |
33 | 33 | 1.00 |
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
32 | 32 | 0.50 |
31 | 31 | 0.40 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Организаторская деятельность |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
11 | 11 | 0.10 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
31 | 31 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
21 | 21 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
71 | 71 | 1.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Интегральные общие |
00 | 00 | ∫ 0.13 |
00 | 00 | ∫ 0.46 |
00 | 00 | ∫ 0.15 |
00 | 00 | ∫ 0.41 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.24 |
00 | 00 | ∫ 0.40 |
00 | 00 | ∫ 0.66 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.02 |
00 | 00 | ∫ 0.16 |
00 | 00 | ∫ 0.05 |
0.00 | ||
11 | 11 | ∫ 0.41 |
00 | 00 | ∫ 0.47 |
00 | 00 | ∫ 0.23 |
00 | 00 | ∫ 0.21 |
00 | 00 | ∫ 0.15 |
00 | 00 | ∫ 0.06 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 0.47 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.06 |
00 | 00 | ∫ 0.22 |
00 | 00 | ∫ 0.25 |
00 | 00 | ∫ 0.27 |
27702. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] 00 | 00 | ∫ 0.05 |
00 | 00 | ∫ 0.02 |
00 | 00 | ∫ 0.22 |
00 | 00 | ∫ 0.30 |
00 | 00 | ∫ 0.24 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 0.19 |
00 | 00 | ∫ 0.31 |
00 | 00 | ∫ 0.47 |
00 | 00 | ∫ 0.06 |
00 | 00 | ∫ 0.43 |
00 | 00 | ∫ 0.30 |
00 | 00 | ∫ 0.22 |
00 | 00 | ∫ 0.20 |
00 | 00 | ∫ 0.23 |
00 | 00 | ∫ 0.26 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владеть техникой |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 0.917