Anastasiya ProdashukMoscow
Results / CL / Навигатор малой группы (помощник навигатора)
Position match: 29%
Position description
Человек, берущий на себя координацию учебного процесса малой группы (подгруппы) учащихся в "связке" с основным навигатором. Знаком с подходом, понимает логику выстраивания образовательного маршрута, умеет работать с запросом, снимать обратную связь, подбирать "модули" для решения образовательных задач.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
7038. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 0.67 / 2 |
7059. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) | 1.33 / 2 |
7066. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания | 0.00 / 3 |
7067. Довести номинальную группу до состояния кооперации | 1.33 / 1 |
7081. Замотивировать других на деятельность | ∫ 1.09 / 3 |
7083. Наставник/тьютор [1 интгр] | ∫ 0.77 / 1 |
7101. Быть организованным | ∫ 2.00 / 2 |
7125. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 3 |
7126. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам | 0.00 / 2 |
7145. Стрессоустойчивость | ∫ 1.14 / 1 |
7146. Вести рефлексии различного типа | ∫ 0.33 / 2 |
7147. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий | 0.00 / 1 |
7153. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников | 0.00 / 2 |
7208. Принимать совместные решения, нести за них ответственность | 0.00 / 1 |
7219. Выбирать средства и методы на основе этики | 0.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 2.832