Яков ГольдштейнСанкт-Петербург
Компетенции / Хавская / 3342. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
1 | |
Дата оценки: 4 декабря 2016 в 21:43 Описание роли ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
Комментарий: Умело контролировал жесткость и мягкость подачи в роли разбойники, задавал мотор игры, вовремя подхватывал провисающих участников. | 2 |
Дата оценки: 23 октября 2016 в 23:07 Описание роли ... Роль предполагает театрализованный рассказ сказки с эпизодическим отыгрышем, внимательное взаимодействие с остальными ведущими и участниками, вовлечение детей в процесс | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 4 октября 2016 в 20:00 Описание роли ... Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. | |
Комментарий: Помог с уборкой пространства в конце мероприятия | 1 |
Дата оценки: 19 сентября 2016 в 23:59 Описание роли ... Роль предполагает активное включение в организацию пространства конференции. Адаптацию помещений под нужные форматы, преображение под задачи, своевременную смену обстановки, решение тех.вопросов с администрацией. | |
Комментарий: Помогал в переструктурировании и в уборке, был скорее на подхвате | 2 |
Дата оценки: 19 сентября 2016 в 23:41 Описание роли ... Роль предполагает активное включение в организацию пространства конференции. Адаптацию помещений под нужные форматы, преображение под задачи, своевременную смену обстановки, решение тех.вопросов с администрацией. | |
Комментарий: Не полностью удерживал игровой мир и модель во время ведения. Вопросы со структурированием информации. | 1 |
Дата оценки: 29 мая 2016 в 00:24 Описание роли ... Роль предполагает работу с группой, четкое удержание общей модели игры, точную и красивую обратную связь событий в соответствии с "ходами" группы, умение импровизировать в контексте культурного поля игры, соотнесение с остальными "секторами" | |
Комментарий: Качественно провел общий прогруз для всех участников: так, что им захотелось играть. | 2 |
Дата оценки: 17 февраля 2016 в 22:50 Описание роли ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28–30 января 2016 Дата оценки: 31 января 2016 в 14:09 Описание роли ... Роль предполагает активное включение в организацию пространства конференции. Адаптацию помещений под нужные форматы, преображение под задачи, своевременную смену обстановки, решение тех.вопросов с администрацией. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 января 2016 в 08:13 Описание роли ... Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 13 ноября 2014 в 01:07 Описание роли ... Придумывает в команде сюжетные ходы игры, образы, модели игровых взаимодействий |