Яков ГольдштейнСанкт-Петербург
Компетенции / БИИ / 8452. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения
Итоговый результат по компетенции: 1.33
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Активно участвовал в кулуарах, развивал содержание, предлагал рассмотрения | 2×2.0 |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 02:40 Описание роли ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Комментарий: А что ты, собственно, имеешь в виду? | 1×2.0 |
Дата оценки: 26 сентября 2016 в 02:05 Описание роли ... Участник, активно анализирующий предложенную ситуацию, излагающий результаты своего анализа другим участникам/группе, активно высказывается в групповых обсуждениях между играющими, стремится к принятию разумного решения, строит аргументы из предложенных обстоятельств. Способен выявлять систему/модель закономерностей игрового мира и действовать в соответствии со своим пониманием "не ломая игру". Стремится к пониманию реальных содержаний через игровые действия. | |
Комментарий: Активные стажерские сусеки
| 2×2.0 |
Дата оценки: 26 сентября 2016 в 01:30 Описание роли ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Комментарий: не удержал роль | 1 |
Дата оценки: 21 сентября 2016 в 15:25 Описание роли ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 6 мая 2016 в 19:49 Описание роли ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Комментарий: Была этическая позиция, но не было найдено грамотных решений для ее реализации. | 1 |
Дата оценки: 17 марта 2016 в 02:04 Описание роли ... Роль предполагает активную этическую позицию в игре, соотнесение игровых решений и собственных ценностей в жизни, поиск игровых решений, отвечающих собственным этическим принципам играющего, диалог по этическим вопросам с другими игроками | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 февраля 2016 в 15:41 Описание роли ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 07:02 Описание роли ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 июня 2015 в 05:12 Описание роли ... Роль предполагает ответственность за детскую группу в дороге до лагеря и обратно. |