Yakov GoldshteynSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Участвовал в одной из небольших студий | 1×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:38 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Comment: общая подробность и проработанность сюжета, плотность и связанность мира на этапе проектирования не достаточная. "Что вокруг?" | 1 |
Mark date: 24th October 2016 at 09:35 Role description ... Роль предполагает упаковку образовательного содержания в сказочную форму, выстраивание сюжетной канвы и образов героев с учетом включения детей в действие | |
Comment: Создал часть реквизита | 1 |
Mark date: 23rd October 2016 at 23:08 Role description ... Роль предполагает создание художественного оформления | |
Comment: Держал локацию "КУБ" - провел ресурсные состояния, пространственное мышление, разговор о микротренингах | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 17:27 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: Студия состоялась как побочное занятие, а не как самостоятельная смысловая часть школы | 1×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 19:46 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2 | |
Mark date: 12th March 2016 at 02:02 Role description ... Роль предполагает яркое и нестандартное решение творческих заданий, готовность включиться в режим выступления "сходу" | |
1×2.0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 17:48 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: Ведущие придумали интересную, антуражную легенду игры. Участники прониклись антуражем, бурно переживали происходящие в игре события. Антураж давал много энергии.
Поставил себе личную задачу: акцент на антуражное ведение. Удерживал задачу всю игру, что сыграло большую роль в успешном ведении. | 3 |
Mark date: 17th February 2016 at 23:02 Role description ... Умеет максимально эффективно использовать антураж для реализации основных задач игры. | |
Comment: Ведущими был придуман фантастический сюжет, органично сочетающийся с игровой механикой. Сюжет увлек участников, дал им энергии на игру. | 2 |
Mark date: 17th February 2016 at 22:44 Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 17:42 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 1st February 2016 at 15:29 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:42 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 00:57 Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 00:42 Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 00:22 Role description ... Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования лагеря |