Yakov GoldshteynSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8133. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях.
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: осмыслял происходящее в "проекте" | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:21 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Практически не держал этот аспект, не работал с мышлением напрямую, но делал интересные вбросы из точек собственной важности, вызывавшие отклик у участников. | 1 |
Mark date: 16th January 2017 at 20:21 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
Comment: Активно осмыслял происходящие чудеса | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 02:08 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Собрал все ответы студентов и прокомментировал https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/CYDTAg | 2×2.0 |
Mark date: 20th August 2016 at 23:47 Role description ... Роль предполагает работу со всеми ответами и материалами зачета студентов, обобщение, подведение итогов, творческий рассказ об итогах. | |
Comment: Осмыслял свои реальные переживания и опыт через модель игрового мира | 2×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 04:38 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Попытка действовать из стратегических соображений не очень коррелировало с происходящем в "здесь и сейчас" | 1 |
Mark date: 18th March 2016 at 16:04 Role description ... Роль заключается в том, чтобы удерживать "сквозную" логику, несмотря на появление новых обстоятельств, рассогласования в команде по приоритетам, не очевидный результат действий. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2016 at 16:32 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th January 2016 at 03:24 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:50 Role description ... Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. | |
1 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:10 Role description ... Роль заключается в том, чтобы удерживать "сквозную" логику, несмотря на появление новых обстоятельств, рассогласования в команде по приоритетам, не очевидный результат действий. |