Yakov GoldshteynSt. Petersburg
Competences / Новаторы-С / 2362. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Выполнил все возложенные обязанности. Верно работал с таблицей баллов и группой экспертов. | 2×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 11:45 Role description ... Роль предполагает скрупулезное заполнение таблиц, подсчет оценок, внесение отметок. | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Орг.деятельность 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 4th October 2016 at 19:57 Role description ... Роль предполагает ответственность за группу в дороге на школу, решение вопросов дороги, оформления, расселения и т.д | |
2 | |
Mark date: 16th March 2016 at 14:42 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
1×2.0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 17:48 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 1st February 2016 at 15:30 Role description ... Роль предполагает создание наглядной формы, работу с композицией и оформлением. Важно внятное понимание задач на презентацию, выделение необходимых содержательных аспектов, желательно ориентироваться в особенностях восприятия будущей аудитории и учитывать их при оформлении материала. Владение соответствующими инструментами: графическими и текстовыми редакторами и т.д. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2015 at 05:11 Role description ... Роль предполагает ведение небольшой (5-6 человек) детской группы в радиалке с одной-двумя ночевками - налаживание связей между детьми, выстраивание командного взаимодействия, обучение походным навыкам с задачей активизации самостоятельной деятельности детей. Съем ситуации в детском коллективе, в конкретных связках | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:42 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:38 Role description ... Роль предполагает сопоставление и анализ информации, разгадывание, быстрое аналитическое решение |