Yakov GoldshteynSt. Petersburg
Competences / C TfR / 4948. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость)
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Вначале проекта "сбился", но потом собрался и искренне горел внутренним огнем, согревая других. | 2×2.0 |
Mark date: 12th February 2017 at 22:55 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: вышел в позицию координатора | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:51 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
Comment: играл одну из мастерских ролей | 1×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:27 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Comment: Ко второй половине школы вышел в полноценную координаторскую позицию. | 2×2.0 |
Mark date: 16th January 2017 at 21:05 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:16 Role description ... Игрок, разобравшийся в работе конкретной модели и добившийся в ней успеха. | |
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:16 Role description ... Игрок, реализующий в игре свои личные цели, активно взаимодействуя с другими акторами, строя индивидуальную тактику | |
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:00 Role description ... Игрок, разобравшийся в работе конкретной модели и добившийся в ней успеха. | |
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:00 Role description ... Игрок, реализующий в игре свои личные цели, активно взаимодействуя с другими акторами, строя индивидуальную тактику | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th December 2016 at 08:45 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Орг.деятельность 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 4th October 2016 at 19:57 Role description ... Роль предполагает ответственность за группу в дороге на школу, решение вопросов дороги, оформления, расселения и т.д | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 02:00 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Во взрослой группе не хватает яркости фантазии и безумия. Качай связное безумие! | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 00:05 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: оценка будет выставлена после рассказа о деятельности в этой роли | 0 |
Mark date: 22nd September 2016 at 18:55 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Comment: Корректно встраивается в новую ситуацию, быстро ориентируется в различных способах взаимодействия, гибко реагирует. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:50 | |
2 | |
Mark date: 1st June 2016 at 23:12 Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:37 Role description ... Роль предполагает успешную реализацию творческой задачи, требующей коммуникации с незнакомыми людьми, быстрого создания связей и неформальных договоренностей с опорой на ясное понимание взаимных интересов. Требует эффективной гибкости социальных ролей. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:24 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 04:50 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Держал позицию в основном только в начале решения.
Не хватало связи с группой. | 1×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 15:58 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th March 2016 at 13:05 Role description ... Роль предполагает успешную реализацию творческой задачи, требующей коммуникации с незнакомыми людьми, быстрого создания связей и неформальных договоренностей с опорой на ясное понимание взаимных интересов. Требует эффективной гибкости социальных ролей. | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th March 2016 at 17:09 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Mark date: 16th March 2016 at 17:06 Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
Comment: Команда ведущих придумала простую, но очень цепляющую игроков механику. Правила были внятно донесены до игроков (учащиеся 9го класса). Игроки сходу взяли правила, по ходу игры не пытались их ломать, импровизировали внутри заданных рамок. | 2 |
Mark date: 17th February 2016 at 22:40 Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 18:42 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2016 at 16:40 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2 | |
Mark date: 30th January 2016 at 14:43 Role description ... Роль подразумевает поддержание соблюдения правил, организацию
игроков и выполнение технических функций по ведению модели.
Модельный игротехник должен добиться, чтобы игроки действовали по
правилам и обеспечить игрокам такую возможность, верно и
своевременно выполняя технические действия. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th January 2016 at 08:20 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:23 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th January 2016 at 21:41 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 28th November 2015 at 22:44 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
1 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:51 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:49 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. |