Яков ГольдштейнСанкт-Петербург
Компетенции / К УдР / 5004. Выступать на аудиторию, доносить смысл, транслировать информацию
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Активно участвовал в кулуарах, развивал содержание, предлагал рассмотрения | 2×2.0 |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 02:40 Описание роли ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Комментарий: осмыслял происходящее в "проекте" | 2×2.0 |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 02:21 Описание роли ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Комментарий: Активно осмыслял происходящие чудеса | 2×2.0 |
Дата оценки: 26 сентября 2016 в 02:08 Описание роли ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Комментарий: Активные стажерские сусеки
| 2×2.0 |
Дата оценки: 26 сентября 2016 в 01:30 Описание роли ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Комментарий: Способен ярко и обрзано донести мысль. Доклад - в зоне устойчивого "могу". | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29 июля 2016 — 7 августа 2016 Дата оценки: 26 сентября 2016 в 00:10 Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Комментарий: не удержал роль | 1 |
Дата оценки: 21 сентября 2016 в 15:25 Описание роли ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Комментарий: Не удерживает общую структуру, фокусируется на конкретных элементах. | 1 |
Дата оценки: 15 июня 2016 в 04:12 Описание роли ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно применяет СИНТЕЗ (синтезировать разрозненные понятия, факты, найти закономерности и взаимосвязи) | |
Комментарий: Осмыслял свои реальные переживания и опыт через модель игрового мира | 2×2.0 |
Дата оценки: 7 мая 2016 в 04:38 Описание роли ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 6 мая 2016 в 19:49 Описание роли ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 14 апреля 2016 в 16:19 Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Комментарий: Была этическая позиция, но не было найдено грамотных решений для ее реализации. | 1 |
Дата оценки: 17 марта 2016 в 02:04 Описание роли ... Роль предполагает активную этическую позицию в игре, соотнесение игровых решений и собственных ценностей в жизни, поиск игровых решений, отвечающих собственным этическим принципам играющего, диалог по этическим вопросам с другими игроками | |
Комментарий: Выступал с собственным пониманием задачи игры | 2 |
Дата оценки: 16 марта 2016 в 16:59 Описание роли ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Комментарий: Играл очень энергично, но минимально используя стилистику и не создавая игрового образа, "из себя" | 1 |
Дата оценки: 14 марта 2016 в 09:02 Описание роли ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 февраля 2016 в 16:32 Описание роли ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 февраля 2016 в 15:41 Описание роли ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
1×2.0 | |
Где: ИШиПО → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28–30 января 2016 Дата оценки: 1 февраля 2016 в 15:27 Описание роли ... Роль предполагает четкий внятный доклад на присутствующую аудиторию, соблюдение временной рамки, выделение необходимых содержательных акцентов, ответы на вопросы, работа с вниманием аудитории. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 января 2016 в 03:24 Описание роли ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 07:02 Описание роли ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 января 2016 в 21:42 Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 28 ноября 2015 в 22:43 Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 17:05 Описание роли ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 13 ноября 2014 в 01:07 Описание роли ... Придумывает в команде сюжетные ходы игры, образы, модели игровых взаимодействий |