Yakov GoldshteynSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5171. Воспринимать аудиальную информацию, различать звуки, ноты (слух, в т.ч. музыкальный)
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: общая подробность и проработанность сюжета, плотность и связанность мира на этапе проектирования не достаточная. "Что вокруг?" | 1 |
Mark date: 24th October 2016 at 09:35 Role description ... Роль предполагает упаковку образовательного содержания в сказочную форму, выстраивание сюжетной канвы и образов героев с учетом включения детей в действие | |
Comment: Доброе внимание к участникам, но не хватило создания живого осмысленного пространства студии, становящегося отдельной содержательной фазой школы. | 1×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 02:44 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по работе с "театральным" инструментом | |
Comment: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:52 Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:05 Role description ... Антуражно держать образ, вовлекая детей в игру; создавать игровую атмосферу; вбрасывать игровые инструменты и правила в игровой форме |