Яков ГольдштейнСанкт-Петербург
Компетенции / ФПУ / 4112. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
1 | |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 20:42 Описание роли ... Роль предполагает работу с правилами - их формулирование, фиксацию, проверку на адекватность и понятность | |
Комментарий: присутствуют элементы сборки | 1×2.0 |
Дата оценки: 6 мая 2016 в 19:35 Описание роли ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2 | |
Дата оценки: 5 марта 2016 в 22:13 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 24 февраля 2016 в 17:48 Описание роли ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28–30 января 2016 Дата оценки: 1 февраля 2016 в 15:30 Описание роли ... Роль предполагает создание наглядной формы, работу с композицией и оформлением. Важно внятное понимание задач на презентацию, выделение необходимых содержательных аспектов, желательно ориентироваться в особенностях восприятия будущей аудитории и учитывать их при оформлении материала. Владение соответствующими инструментами: графическими и текстовыми редакторами и т.д. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 января 2016 в 21:46 Описание роли ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 28 ноября 2015 в 22:44 Описание роли ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2 | |
Дата оценки: 5 марта 2015 в 05:43 Описание роли ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2 | |
Дата оценки: 5 марта 2015 в 05:42 Описание роли ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. |