Position description
Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся.
Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом
индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и
индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным
подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для
группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном
пространстве системы. Организует практики и стажировки.
Сопровождает и консультирует проекты студентов.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
7083. Наставник/тьютор [1 интгр] | ∫ 1.05 / 3 |
7084. Контактёр | ∫ 2.00 / 2 |
7101. Быть организованным | ∫ 2.00 / 2 |
7123. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр] | ∫ 1.61 / 2 |
7129. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] | ∫ 2.00 / 1 |
7142. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] | ∫ 1.91 / 3 |
7143. Мастер дидактических форм [5 интгр] | ∫ 1.39 / 2 |
7144. Оценщик [2 интгр] | ∫ 1.03 / 2 |
7147. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий | 1.00 / 1 |
7149. Создать ядро информальной сети, например "клуб руководителей клубов", и вести работу по координации между структурными подразделениями, в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем | 0.30 / 2 |
7218. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира | 0.40 / 2 |
7228. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) | 0.00 / 2 |
7234. Работать в команде/с командой | ∫ 1.10 / 3 |
7242. Работать со смысловым полем [3 интгр] | ∫ 1.25 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 11 time: 0.289