Aleksandra DanilevskayaSt. Petersburg
Competences / IDD / 3885. To distribute problems and to control reaching a result, to create an effective distribution of positions in a team
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:28 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:26 Role description ... Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки | |
Comment: интервью в Москве с Аленой и Олегом | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Создание контента (видеоролик, фильм, презентация) 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:18 Role description ... Роль организатора в том, чтобы подготовить и провести съёмки: обеспечить помещение, аппаратуру, назначить время и т.д. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st January 2016 at 18:04 Role description ... Роль организатора в том, чтобы подготовить и провести съёмки: обеспечить помещение, аппаратуру, назначить время и т.д. | |
Comment: в отчете указать обнаруженные групповые процессы, выделить, как разные группы принимают решения (в письменном тексте вводить новые термины из глоссария и материалов лекций).
| 0×2.0 |
Mark date: 21st December 2015 at 19:53 Role description ... 2 ступень обучения. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 02:48 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). |