Aleksandra DanilevskayaSt. Petersburg
Competences / BII / 8386. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: 1) музей математики - экскурсии и объяснение в игровой форме математических теорий;
2) 12 коллегий - первый ведущий в городском лагере: программа целого дня - иногда тренинги, чаще игры и мастер-классы. | 2×2.0 |
Mark date: 6th June 2016 at 16:51 Role description ... Роль предполагает проведение занятий в форме мастер-классов с конкретным результатом и внятный анализ формируемых навыков и умений | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Создание контента (видеоролик, фильм, презентация) 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 31st March 2016 at 19:22 Role description ... Единоличный создатель ролика из готового видеоматериала, подразумевает создание идеи, подбор материала и монтаж. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Создание контента (видеоролик, фильм, презентация) 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 31st March 2016 at 19:21 Role description ... Роль заключается в том, чтобы быстро ориентироваться в происходящем и снимать интересные и важные моменты. Подвижная камера. | |
Comment: интервью в Москве с Аленой и Олегом | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Создание контента (видеоролик, фильм, презентация) 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:18 Role description ... Роль состоит в том, чтобы запечатлеть интервью на камеру. Для получения высокой оценки материал должен быть снят качественно: красивая картинка, разные планы и т.д. | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 02:20 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 01:13 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st January 2016 at 18:04 Role description ... Роль заключается в том, чтобы быстро ориентироваться в происходящем и снимать интересные и важные моменты. Подвижная камера. | |
2 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 01:49 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:07 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:21 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: Оформление слабо отражает содержательную сторону решения | 1×2.0 |
Mark date: 1st November 2014 at 00:16 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. |