Aleksandra DanilevskayaSt. Petersburg
Competences / BII / 8492. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 27th February 2016 at 20:08 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 02:20 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 01:13 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2015 at 01:49 Role description ... Деятельность по сопровождению гостей в нашем общем пространстве проекта. Это и подготовка приезда, организация размещения, сопровождение (если необходимо) на встречи и события. Введение в контекст, сообщение расписания и способов добраться до места. Расширение представления о возможностях проекта и пространства города в сфере интересов гостей в свободное от основной программы время. Помощь в установлении прямых связей с другими участниками проекта. Вся эта работа проводится в контексте этического поля и принципов работы проекта. | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:07 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:21 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: Оформление слабо отражает содержательную сторону решения | 1×2.0 |
Mark date: 1st November 2014 at 00:16 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. |