Aleksandra DanilevskayaSt. Petersburg
Competences / BUSINESS INCUBATOR INGRIA (BII)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Критическое мышление и решение задач открытого типа (нов) | Result / Required |
---|
112 | 112 | 1.67 |
488 | 488 | 2.00 |
21 | 21 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 1.20 |
Получение и обработка информации (нов) |
62 | 62 | 1.00 |
215 | 215 | 1.00 |
397 | 397 | 2.60 |
11 | 11 | 0.00 |
174 | 174 | 2.00 |
00 | 00 | ∫ 1.80 |
Любопытство и воображение (нов) |
22 | 22 | 1.00 |
269 | 269 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
134 | 134 | 2.00 |
22 | 22 | 0.40 |
278 | 278 | 2.67 |
113 | 113 | 2.00 |
00 | 00 | ∫ 1.68 |
Гибкость и адаптивность (нов) |
256 | 256 | 3.00 |
205 | 205 | 2.33 |
43 | 43 | 0.33 |
196 | 196 | 1.00 |
82 | 82 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.90 |
Инициатива и предпринимательский дух (нов) |
125 | 125 | 2.00 |
0.00 | ||
165 | 165 | 2.00 |
11 | 11 | 0.33 |
73 | 73 | 1.60 |
00 | 00 | ∫ 1.78 |
Кооперация и сотрудничество (нов) |
63 | 63 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
32 | 32 | 0.80 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.64 |
Эффективная письменная и устная коммуникация (нов) |
63 | 63 | 1.33 |
207 | 207 | 2.20 |
42 | 42 | 0.33 |
114 | 114 | 2.00 |
155 | 155 | 2.00 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
Навыки/HardSkills (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
32 | 32 | 0.40 |
0.00 |
Архив |
Временная (новые компетенции) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
53 | 53 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владеть техникой |
21 | 21 | 0.33 |
0.00 | ||
42 | 42 | 0.67 |
Работать с медиа |
32 | 32 | 1.33 |
22 | 22 | 1.00 |
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 0.00 |
11 | 11 | 0.00 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 1.37 |
11 | 11 | ∫ 1.63 |
00 | 00 | ∫ 1.29 |
00 | 00 | ∫ 0.82 |
00 | 00 | ∫ 1.25 |
00 | 00 | ∫ 1.52 |
11 | 11 | ∫ 1.01 |
00 | 00 | ∫ 1.09 |
00 | 00 | ∫ 1.25 |
00 | 00 | ∫ 1.10 |
Интегральные специально-профессиональные |
11 | 11 | ∫ 1.82 |
00 | 00 | ∫ 0.57 |
00 | 00 | ∫ 0.30 |
00 | 00 | ∫ 1.08 |
11 | 11 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 1.56 |
41 | 41 | ∫ 1.55 |
00 | 00 | ∫ 0.47 |
00 | 00 | ∫ 1.31 |
00 | 00 | ∫ 1.55 |
00 | 00 | ∫ 1.63 |
Интегральные общие |
73 | 73 | ∫ 1.80 |
33 | 33 | ∫ 2.00 |
73 | 73 | ∫ 1.64 |
00 | 00 | ∫ 1.13 |
00 | 00 | ∫ 0.55 |
00 | 00 | ∫ 1.21 |
00 | 00 | ∫ 1.42 |
00 | 00 | ∫ 1.74 |
11 | 11 | ∫ 0.80 |
11 | 11 | ∫ 1.13 |
21 | 21 | ∫ 1.48 |
00 | 00 | ∫ 0.65 |
21 | 21 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.80 |
11 | 11 | ∫ 1.66 |
00 | 00 | ∫ 1.33 |
00 | 00 | ∫ 1.35 |
00 | 00 | ∫ 0.59 |
00 | 00 | ∫ 1.43 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
83 | 83 | 1.33 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
307 | 307 | 2.00 |
22 | 22 | 1.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.67 |
Занимать педпозицию |
93 | 93 | 1.67 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.00 |
0.00 | ||
32 | 32 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
74 | 74 | 1.67 |
22 | 22 | 1.33 |
33 | 33 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
43 | 43 | 0.67 |
54 | 54 | 0.50 |
155 | 155 | 1.00 |
145 | 145 | 2.00 |
0.00 | ||
31 | 31 | 0.33 |
53 | 53 | 0.67 |
42 | 42 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 |
Организаторская деятельность |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
63 | 63 | 1.00 |
53 | 53 | 1.00 |
76 | 76 | 1.40 |
125 | 125 | 2.00 |
42 | 42 | 0.67 |
63 | 63 | 1.00 |
53 | 53 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
64 | 64 | 1.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
63 | 63 | 1.00 |
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
459 | 459 | 2.33 |
144 | 144 | 1.20 |
207 | 207 | 2.00 |
197 | 197 | 2.00 |
347 | 347 | 2.00 |
0.00 | ||
114 | 114 | 2.00 |
21 | 21 | 0.00 |
73 | 73 | 1.00 |
32 | 32 | 1.00 |
63 | 63 | 0.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
63 | 63 | 1.00 |
Исследовательские |
104 | 104 | 1.00 |
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 0.00 |
11 | 11 | 0.00 |
22 | 22 | 0.40 |
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
Работа с состояниями |
11 | 11 | 0.20 |
347 | 347 | 2.33 |
0.00 | ||
299 | 299 | 2.00 |
154 | 154 | 1.33 |
42 | 42 | 1.00 |
53 | 53 | 1.20 |
11 | 11 | 0.20 |
Работа с языками мышления |
289 | 289 | 2.00 |
163 | 163 | 1.40 |
73 | 73 | 1.00 |
43 | 43 | 0.40 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.20 |
62 | 62 | 1.00 |
21 | 21 | 0.40 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.00 |
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.10 |
0.00 | ||
52 | 52 | 1.00 |
Работа с информацией |
8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 355 | 355 | 2.00 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
176 | 176 | 2.00 |
53 | 53 | 1.00 |
72 | 72 | 1.00 |
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 2.268