Aleksandra DanilevskayaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 7989. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Систематическая деятельность в течение года. Освоение школьной программы с обычными учениками и с теми, у кого какие-то проблемы. Коррекционная работа, встроенная в учебную деятельность, конкретнее: восстановление письма и счёта. Работа с детьми с ЗПР | 2×2.0 |
Mark date: 6th June 2016 at 19:40 Role description ... Помогает сокурсникам в освоении учебного материала, проводит консультации, занимается с отстающими или помогает осваивать новый материал. | |
Comment: Систематическая деятельность в течение года. Освоение школьной программы с обычными учениками и с теми, у кого какие-то проблемы. Коррекционная работа, встроенная в учебную деятельность, конкретнее: восстановление письма и счёта. Работа с детьми с ЗПР | 2×2.0 |
Mark date: 6th June 2016 at 16:49 Role description ... Помогает сокурсникам в освоении учебного материала, проводит консультации, занимается с отстающими или помогает осваивать новый материал. | |
2 | |
Mark date: 28th April 2016 at 16:21 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2 | |
Mark date: 21st December 2015 at 20:56 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2 | |
Mark date: 21st December 2015 at 20:55 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
1×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:46 Role description ... Информация используется при принятии решений. Достоверность, полнота, объективность полученной информации обеспечивает принятие правильного решения. Соответственно, эта роль требует действенных ответов на вопросы: 1. Кто моя аудитория? 2. Какими средствами (лучше, несколько) я пользуюсь для передачи? 3. Когда адекватно начать распространение информации и когда пора остановиться? 4. Как я проверил информацию на достоверность и каковы мои аргументы (ссылки на источники, авторитеты, мое решение, сравнительный анализ и проч) 5. Каким образом я могу получить обратную связь и про что мне важна эта связь (откликнулись, поняли, усвоили, пятый в цепочке "пересказал близко к тексту" или произошло искажение, путаница, прошли мимо и не заметили, завалилось в потоке другой информации). | |
Comment: нет обратной связи | 0 |
Activity: ISHiPO → ТП. Потёмкина Е. "Анализ словесных и графических текстов, как путь познания самого себя" 14th November 2015 Mark date: 16th November 2015 at 01:05 Role description ... Роль предполагает владение материалом и грамотное суждение, обратную связь | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2015 at 01:49 Role description ... Деятельность по сопровождению гостей в нашем общем пространстве проекта. Это и подготовка приезда, организация размещения, сопровождение (если необходимо) на встречи и события. Введение в контекст, сообщение расписания и способов добраться до места. Расширение представления о возможностях проекта и пространства города в сфере интересов гостей в свободное от основной программы время. Помощь в установлении прямых связей с другими участниками проекта. Вся эта работа проводится в контексте этического поля и принципов работы проекта. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th October 2015 at 05:43 Role description ... Задачей игротехника модели является поддержание ее функционирования и помощь игрокам в работе с моделью. |