Aleksandra DanilevskayaSt. Petersburg
Competences / Новаторы-С / 2269. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Корректно встраивается в новую ситуацию, быстро ориентируется в различных способах взаимодействия, гибко реагирует. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:49 | |
Comment: В процессе подготовки погружения смогла завязать неимоверно много контактов с нужными нам преподавателями. Эти контакты обещают быть не разовыми, а длительными. | 3×2.0 |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:34 Role description ... Роль предполагает успешную реализацию творческой задачи, требующей коммуникации с незнакомыми людьми, быстрого создания связей и неформальных договоренностей с опорой на ясное понимание взаимных интересов. Требует эффективной гибкости социальных ролей. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:25 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Создание контента (видеоролик, фильм, презентация) 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 31st March 2016 at 19:21 Role description ... Роль заключается в том, чтобы быстро ориентироваться в происходящем и снимать интересные и важные моменты. Подвижная камера. | |
1 | |
Mark date: 12th March 2016 at 02:00 Role description ... Роль предполагает своевременное обеспечение всего необходимого | |
Comment: Легко ориентируется, гибко встраивается в ситуацию, адекватно реагирует | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:25 | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st January 2016 at 18:04 Role description ... Роль заключается в том, чтобы быстро ориентироваться в происходящем и снимать интересные и важные моменты. Подвижная камера. | |
Comment: ждем материал | 0×2.0 |
Mark date: 18th January 2016 at 19:03 Role description ... Интервью началось! Вы набрали необходимое ресурсное состояние, адекватное вашим задачам на разговор, состоянию собеседника, окружающей действительности. Начинаете разговор и фиксируете интервью на какой-либо носитель. По ходу разговора тем или иным образом справляетесь с неожиданными ситуациями, которых в вашем плане не было (звонки по тел; уход в сторону от заготовленных вопросов, но тоже по делу; помехи и т.д.). Достойно заканчиваете разговор, договариваетесь прислать текст и, расставшись, сразу для себя фиксируете (лучше письменно): чем вас удивил/поразил собеседник? и на чём закончился разговор (на чём была поставлена точка)? И максимально быстро стараетесь передать эту пометку в "редакцию" (смс, сообщением в соц.сетях, звонком). | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd December 2015 at 06:09 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st December 2015 at 21:25 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Mark date: 21st December 2015 at 20:56 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
2 | |
Mark date: 21st December 2015 at 20:55 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 02:48 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th December 2015 at 18:30 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
0×2.0 | |
Mark date: 5th December 2015 at 16:34 Role description ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач | |
0×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:38 Role description ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:27 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 01:57 Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
1×2.0 | |
Mark date: 22nd October 2015 at 07:04 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd October 2015 at 07:04 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
0×2.0 | |
Mark date: 21st October 2015 at 20:14 Role description ... Роль предполагает успешную реализацию творческой задачи, требующей коммуникации с незнакомыми людьми, быстрого создания связей и неформальных договоренностей с опорой на ясное понимание взаимных интересов. Требует эффективной гибкости социальных ролей. | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 01:29 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 21:05 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
1×2.0 | |
Mark date: 22nd October 2014 at 05:05 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Активно и успешно выполнял данные задания
| 2 |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:21 Role description ... Роль активного исполнителя на игре. Необходимо понимать и исполнять задачи, которые ставятся перед игроком другими игроками и мастерами, доводить игровые проблемы до решения. |