Results / Хавская / Дизайнер образовательного пространства
Position description
Роль заключается в умении создать обстановку, атмосферу,
соответствующую заданному процессу, используя средства
преобразования пространства.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
3231. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 2.00 / 2 |
3232. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 2.00 / 3 |
3245. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях | 3.00 / 1 |
3248. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи | 1.00 / 3 |
3262. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку | 0.33 / 1 |
3296. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали | 2.33 / 2 |
3308. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени,типа деятельности | 0.20 / 1 |
3316. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 1.20 / 3 |
3330. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл | 1.00 / 2 |
3333. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства | 1.00 / 2 |
3334. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой | 1.00 / 3 |
3339. Быть организованным | ∫ 2.00 / 1 |
3347. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других | 2.00 / 3 |
3429. Понимать метафорический язык и уметь его использовать | 1.00 / 2 |
3442. Понимать, раскрывать символический язык | 1.20 / 1 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.090