Aleksandra ShevchenkoRostov-on-Don
Results / MS / Тьютор
Position match: 0%
Position description
Человек, сопровождающий одного или нескольких учащихся в
индивидуальном режиме, помогающий осмыслить собственные цели и
задачи, выстроить индивидуальную траекторию, выбрать фокусное
направление развития. Помогает выстроить рефлексивную позицию,
ведет промежуточную рефлексию в деятельности и итоговую рефлексию
учебных проектов.
Из "Атласа новых профессий": «педагог, сопровождающий
индивидуальное развитие учащихся в рамках дисциплин, формирующих
образовательную программу, прорабатывающий индивидуальные задания,
рекомендующий траекторию … развития»
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
9076. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами | 0.00 / 2 |
9119. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" | 0.00 / 2 |
9129. Провести простое оценочное мероприятие | 0.00 / 2 |
9131. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] | 0.00 / 2 |
9133. Наставник/тьютор [1 интгр] | 0.00 / 3 |
9138. Работать с информацией [0 интгр] | 0.00 / 3 |
9151. Быть организованным [0 интгр] | 0.00 / 2 |
9162. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам | 0.00 / 2 |
9172. Создать и вести логику курса [1 интгр] | 0.00 / 1 |
9175. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 3 |
9194. Оценщик [2 интгр] | 0.00 / 1 |
9196. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] | 0.00 / 1 |
9210. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" | 0.00 / 3 |
9243. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) | 0.00 / 1 |
9244. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) | 0.00 / 2 |