Competences / CC3 / 7959. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость)
Final result for the competence: 1.00
4 marks 3 raters
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|
Конспектирующий | 0 |
Mark date: 3rd April 2016 at 19:49 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом
могли воспользоваться остальные студенты
|
Соведущий | 2×2.0 |
Mark date: 18th February 2016 at 01:12 Role description ... Роль предполагает театрализованный рассказ сказки с
эпизодическим отыгрышем, внимательное взаимодействие с остальными
ведущими и участниками, вовлечение детей в процесс
|
Конспектирующий и пересказывающий текст | 2×2.0 |
Mark date: 31st January 2016 at 20:56 Role description ... Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста.
Теория:
Пересказ - изложение (письменное или устное) источника: по памяти,
кратко, но близко к исходному содержанию. Без своих комментариев,
выводов, оценок.. Сделайте письменно пересказ по памяти (по памяти
– это обязательное условие!) всего прочитанного текста. Сравните с
исходным текстом. Повторяйте процедуру чтение-пересказ по памяти до
тех пор, пока сами посчитаете, что пересказ удачен.
План-конспект – перечень логически законченных тем источника.
Этапы:
- Зафиксировать данные об источнике (автор, произведение, издание,
глава и т.д.). В нашем случае - ссылка на статью.
- Прочитать весь материал, чтобы получить общее
представление.
- Сформулировать общую мысль, обобщив весь объем материала
источника в одном предложении. Это будет как бы подзаголовок
главного заголовка самого материала.
- Во время повторного прочтения (прослушивания) выделить и
зафиксировать самые крупные логически законченные части в опоре на
ключевые (главные) слова и фразы самого источника. Т.е. надо
произвести деление материала на самые общие логические части.
- Повторить предыдущую процедуру до нужной степени детализации
каждой части.
- Расположение смысловых частей не обязательно линейно, для лучшего
усвоения может быть использованы любые схемы, например, в виде
мысленных карт.
- В результате должен быть перечень логически законченных тем, как
бы заголовков, отвечающих на вопрос: «О чем главном говорит
автор?»
|
Актвный игрок(тактик) | 1 |
Mark date: 12th October 2015 at 12:36 Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и
согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих
проблем с учетом задачи, которую ставит группа
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (15) db queries: 5 time: 0.174