Alina YashinaSt. Petersburg
Results / OM MSPU / Навигатор малой группы (помощник навигатора)
Position match: 8%
Position description
Роль состоит в координации учебного процесса малой группы (подгруппы) учащихся в "связке" с основным навигатором. Требует знакомства с подходом, понимания логики выстраивания образовательного маршрута, умения работать с запросом, снимать обратную связь, подбирать "модули" для решения образовательных задач.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
3033. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) | 0.00 / 1 |
3036. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 0.00 / 2 |
3041. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива | 0.00 / 3 |
3057. Наставник | ∫ 0.36 / 2 |
3075. Быть организованным | ∫ 0.05 / 2 |
3099. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 2 |
3100. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам | 0.00 / 2 |
3114. Ведущий инструктор | ∫ 0.37 / 1 |
3116. Занимать педагогическую позицию | ∫ 0.45 / 3 |
3118. Оценщик | ∫ 0.14 / 2 |
3119. Стрессоустойчивость | 0.20 / 2 |
3120. Мастер рефлексий | ∫ 0.75 / 2 |
3121. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий | 0.00 / 1 |
3122. Ведение СК (органа управления отрядом): расстановка и удержание целей на ближайшие компании, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом | 0.00 / 3 |
3123. Создать КРК – клуб руководителей клубов и вести работу по координации между структурными подразделениями (отрядами), в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем | 0.00 / 1 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.052