Alvian AshirovSt. Petersburg
Competences / SD / 780. Генерировать идеи, решения
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 8th March 2019 at 20:37 Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
2 | |
Mark date: 11th December 2017 at 11:39 Role description ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
Comment: Встретился с неведомым и заметил это | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:33 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: В ходе работы выяснилось, что не имеет собранного представление о предмете (Зачем детям учить русский язык?) - полезный опыт и важное осознание, но не экспертная позиция. | 1 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:24 Role description ... Позицию Эксперта занимает человек, хорошо разбирающийся в теме.
Его задача представить ключевую Идею, по возможности, используя
модель “предпосылки / фазовый переход / последствия”. Он должен
быть готов отвечать на самые разные, в | |
Comment: Поднимал вопросы на интересные темы, соотносил теорию и практику. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 09:57 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Осваивал незнакомый для себя формат этического диспута по позициям, раскладывая его по кирпичикам. Структурировал общее понимание, подробно расписывая общий тайминг. Уделял внимание деталям, старался все учесть заранее. Принимал живое участие в разработке содержания позиций. | 2 |
Mark date: 31st March 2017 at 20:45 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
Comment: Был лидером мнения, излагал собственную позицию во время доклада группы. Ярко и энергично, структурированно доносил мнение до зала. | 2 |
Mark date: 31st March 2017 at 20:42 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
2 | |
Mark date: 30th March 2017 at 15:22 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Двигался в теме "Мотивация" | 2 |
Mark date: 20th March 2017 at 19:00 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Формулирует вопросы, ищет на них решения, продолжает движение, пересматривая (вроде бы) знакомое поле и находя новое. | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:07 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Задавал содержательные вопросы по альтернативной педагогике | 2 |
Mark date: 8th March 2017 at 22:43 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. |