Anastasiya SdobyrevaMoscow
Roles and Marks:
Found 38 records, including 34 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Status change date: 12th February 2019 at 01:20 Participation is approved Role description ... Ведет занятие по типам компостирования, отвечает на вопросы. | |
Status change date: 4th February 2019 at 11:42 Participation is approved Role description ... Ведёт занятие по типам почв и питанию растений, отвечает на вопросы. | |
Status change date: 4th February 2019 at 11:41 Participation is approved Role description ... Ведёт занятия по принципам пермакультуры, отвечает на вопросы. | |
1 | |
Mark date: 19th December 2018 at 07:12 Participation is approved Role description ... Думает, анализирует, создаёт идеи и предлагает их | |
2 | |
Mark date: 1st August 2018 at 18:03 Participation is approved Role description ... Презентует ранее собранный и проанализированный материал о различных видах компостирования в соответствии с выбранным фокусом (дом / школа / экосообщество). | |
2 | |
Mark date: 1st August 2018 at 18:02 Participation is approved Role description ... Готовит и презентует на встрече доклад по теме "Дизайн и Проектирование" | |
2 | |
Activity: ECS → Создание сравнительной таблицы по видам компостирования в разных видах компостных гряд 24th April 2018 Mark date: 1st August 2018 at 17:52 Participation is approved Role description ... Презентует ранее собранный и проанализированный материал о различных видах компостирования в соответствии с выбранным фокусом (дом / школа / экосообщество). | |
Comment: Активно рассуждала про виды компостирования в грядах разных типов | 3 |
Activity: ECS → Создание сравнительной таблицы по видам компостирования в разных видах компостных гряд 24th April 2018 Mark date: 1st August 2018 at 17:52 Participation is approved Role description ... Делает осмысленные высказывания, задает вопросы по теме, вносит свой вклад в содержательную дискуссию. | |
2 | |
Activity: ECS → Создание сравнительной таблицы по видам компостирования в разных видах компостных гряд 24th April 2018 Mark date: 1st August 2018 at 17:50 Participation is approved Role description ... Самостоятельно готовится, анализируя информацию в интернете и присланные материалы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st July 2018 at 18:47 Participation is approved Role description ... Берет интервью у участников семинара для для дальнейшей обработки информации | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st July 2018 at 18:44 Participation is approved Role description ... Создать обьясняшку по идее своего проекта и презентовать ее. | |
1×2.0 | |
Mark date: 31st July 2018 at 18:43 Participation is approved Role description ... Участвует в событиях семинара, задает вопросы, выдвигает свои предположения и идеи. | |
Comment: Удалось увлечь и вдохновить аудиторию. | 2 |
Activity: ECS → Семинар на тему городской Пермакультуры и создания цикла органических отходов в квартире или в организации. 20th February 2018 Mark date: 31st July 2018 at 18:21 Participation is approved Role description ... Представляет свой или командный проект компостирования пищевых отходов в условиях помещений, устроенного на основе пермакультурных принципов. | |
2 | |
Activity: ECS → Презентация и обсуждение проектов циклов работы с органикой в условиях реального приусадебного участка 6th February 2018 Mark date: 31st July 2018 at 18:07 Participation is approved Role description ... активно задает вопросы, может держать критическую позицию, видит сутевые моменты | |
Comment: Предложила удобный для фиксации информации формат таблицы. Проявила инициативу, и довела идею создания методической таблицы до результата. | 3 |
Mark date: 31st July 2018 at 17:48 Participation is approved Role description ... Презентует ранее собранный и проанализированный материал о различных видах компостирования в соответствии с выбранным фокусом (дом / школа / экосообщество). | |
2 | |
Mark date: 31st July 2018 at 17:43 Participation is approved Role description ... Самостоятельно готовится, анализируя информацию в интернете и присланные материалы. | |
2 | |
Mark date: 31st July 2018 at 17:42 Participation is approved Role description ... Делает осмысленные высказывания, задает вопросы по теме, вносит свой вклад в содержательную дискуссию. | |
2 | |
Mark date: 21st March 2018 at 09:26 Participation is approved Role description ... Ведёт занятие, отвечает на вопросы. | |
2 | |
Activity: ECS → Презентация и обсуждение проектов циклов работы с органикой в условиях реального приусадебного участка 20th March 2018 Mark date: 21st March 2018 at 09:25 Participation is approved Role description ... Ведет занятие, отвечает на вопросы | |
Comment: Изначально не разделила тему принципов компостирования и общие принципы пермакультуры, поэтому подготовила материал к следующей теме. Хорошо обобщила и структурировала "домашнее задание". Хорошие примеры | 1 |
Mark date: 1st March 2018 at 09:58 Participation is approved Role description ... Ведёт занятия по принципам пермакультуры, отвечает на вопросы. | |
2 | |
Activity: ECS → Презентация и обсуждение проектов циклов работы с органикой в условиях реального приусадебного участка 26th January 2018 Mark date: 28th January 2018 at 13:33 Participation is approved Role description ... Представляет свой или командный проект участка, устроенного на основе пермакультурных принципов, и цикла обращения с отходами. | |
Comment: Требуется значительная помощь в подготовке проектов. Не достает собственного видения и решений. | 1 |
Activity: ECS → Презентация и обсуждение проектов циклов работы с органикой в условиях реального приусадебного участка 26th January 2018 Mark date: 28th January 2018 at 13:32 Participation is approved Role description ... Применяет принципы пермакультурного дизайна для создания плана приусадебного хозяйства, оценивает водный баланс участка, размещает хозяйственные постройки и систему лесосад/пашня/пастбище /луг | |
2 | |
Activity: ECS → Презентация и обсуждение проектов циклов работы с органикой в условиях реального приусадебного участка 26th January 2018 Mark date: 28th January 2018 at 13:23 Participation is approved Role description ... активно задает вопросы, может держать критическую позицию, видит сутевые моменты | |
Comment: Более упорядочено собирать хаотичную информацию, систематизировать и упаковывать её | 1 |
Activity: ECS → Коллоквиум «Плодородие и принципы работы с почвой в малом пермакультурном хозяйстве» 18th January 2018 Mark date: 28th January 2018 at 13:10 Participation is approved Role description ... Самостоятельно готовится, анализируя информацию в интернете и присланные материалы. | |
2 | |
Activity: ECS → Коллоквиум «Плодородие и принципы работы с почвой в малом пермакультурном хозяйстве» 18th January 2018 Mark date: 28th January 2018 at 13:03 Participation is approved Role description ... Делает осмысленные высказывания, задает вопросы по теме, вносит свой вклад в содержательную дискуссию. | |
Comment: хорошая визуализация и осмысление разделения на хозяйственные зоны | 2 |
Mark date: 27th December 2017 at 10:38 Participation is approved Role description ... Применяет принципы пермакультурного дизайна для создания плана приусадебного хозяйства, оценивает водный баланс участка, размещает хозяйственные постройки и систему лесосад/пашня/пастбище /луг | |
Comment: есть умение перенести мысли в графическое изображение в программе | 2×2.0 |
Activity: ECS → Практикум "Этапы и стадии проектирования в пермакультуре" 30th November 2017 – 1st December 2017 Mark date: 27th December 2017 at 10:33 Participation is approved Role description ... Зарисовывает местность, рельеф, план участка (вид сверху), разрез (вид сбоку) | |
Comment: есть умение замечать детали и размышлять, но пока не хватает целостного видения | 1×2.0 |
Activity: ECS → Практикум "Этапы и стадии проектирования в пермакультуре" 30th November 2017 – 1st December 2017 Mark date: 27th December 2017 at 10:31 Participation is approved Role description ... Во время выходов на участок наблюдает за природными явлениями и формами, записывает наблюдения в дневник, рассказывает о результатах наблюдения | |
Comment: хорошо справилась с поиском климато-географических данных и анализом локальных особенностей по сезонам | 2×2.0 |
Activity: ECS → Практикум "Этапы и стадии проектирования в пермакультуре" 30th November 2017 – 1st December 2017 Mark date: 27th December 2017 at 10:24 Participation is approved Role description ... Собирает данные о погоде, климате, географиии в радиусе 100 километров от исследуемого участка. | |
Comment: Необходимо представить подборку фотографий, иллюстрирующую оценку местности | 1×2.0 |
Activity: ECS → Практикум "Этапы и стадии проектирования в пермакультуре" 30th November 2017 – 1st December 2017 Mark date: 27th December 2017 at 10:24 Participation is approved Role description ... | |
Comment: недостаточно навыков оценки рельефа, необходимы навыки работы с изолиниями на карте и на местности | 1×2.0 |
Activity: ECS → Практикум "Этапы и стадии проектирования в пермакультуре" 30th November 2017 – 1st December 2017 Mark date: 27th December 2017 at 10:22 Participation is approved Role description ... Находит нужный участок местности на карте (в интернете), работает с топографической картой и космоснимком, соотносит с местностью, учится ориентироваться по ним, определяет рельеф по карте | |
Comment: хорошее понимание и владение материалом | 2 |
Mark date: 26th December 2017 at 07:02 Participation is approved Role description ... Представляет свой или командный проект участка, устроенного на основе пермакультурных принципов. | |
2 | |
Mark date: 26th December 2017 at 06:57 Participation is approved Role description ... активно задает вопросы на понимание материала, может держать критическую позицию, видит сутевые моменты лекции и может их объяснять | |
2 | |
Mark date: 25th December 2017 at 13:50 Participation is approved Role description ... Применяет принципы пермакультурного дизайна для создания плана приусадебного хозяйства, оценивает водный баланс участка, размещает хозяйственные постройки и систему лесосад/пашня/пастбище /луг | |
Comment: Хорошее понимание и знание базисного материала, но некоторая монотонность речи тяжеловата для школьников | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 13:47 Participation is approved Role description ... Представляет свой или командный проект компостирования пищевых отходов в условиях помещений, устроенного на основе пермакультурных принципов. | |
Comment: давала значимые обстоятельные ответы и комментарии | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 13:37 Participation is approved Role description ... активно задает вопросы на понимание материала, может держать критическую позицию, видит сутевые моменты лекции и может их объяснять | |
Comment: Приветствуется активное слушание | 1 |
Mark date: 29th November 2017 at 16:19 Participation is approved Role description ... Делает осмысленные высказывания, задает вопросы по теме, вносит свой вклад в содержательную дискуссию. | |
Status change date: 29th November 2017 at 16:16 Participation is rejected Role description ... Участвует в создании проекта компостирования пищевых отходов, написании тех. задания и тех. условий. |