Angelis KalioropuloKrasnodar
Results / ISHiPO / Помощник вожатого, педбоец
Position match: 0%
Position description
Человек, работающий в поддерживающей/помогающей позиции с ведущим, педагогом, вожатым. Поддерживает участников процесса, уделяет внимание отдельным участникам, помогает им включиться в общий процесс. Ведёт одного или нескольких участников в личной "связке", помогая им развиваться, преодолевать сложности, входить в деятельность/в коллектив. Сам активно развивается и конструктивно участвует во всех процессах, вовлекая других своим примером.
Position competences
| Competence | Result / Required |
|---|
| 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 0.00 / 2 |
| 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата | 0.00 / 2 |
| 372. Расположить к себе, завязать общение | 0.00 / 1 |
| 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 0.00 / 3 |
| 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку | 0.00 / 2 |
| 379. Решить конфликтную ситуацию | 0.00 / 1 |
| 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других | 0.00 / 3 |
| 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину | 0.00 / 1 |
| 409. Убедить, привлечь на свою сторону | 0.00 / 1 |
| 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали | 0.00 / 1 |
| 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 0.00 / 2 |
| 423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" | 0.00 / 2 |
| 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого | 0.00 / 2 |
| 478. Провести рефлексию в формате "обсуждение людей" | 0.00 / 2 |
| 551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе | 0.00 / 1 |
