Anya ArmandMoscow
Roles and Marks:
Found 37 records, including 31 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Status change date: 17th March 2016 at 06:57 Participation is approved Role description ... задаёт вопросы по содержанию процесса, поддерживает диалог, задаёт разворот беседы, развёрнуто высказывается по содержанию, высказывает критические суждения на проблемных местах, удерживает суть процесса | |
2 | |
Mark date: 17th November 2015 at 14:19 Participation is approved Role description ... Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) | |
1 | |
Mark date: 17th November 2015 at 14:18 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 22:40 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 22:40 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 22:40 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 22:39 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 22:39 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 22:39 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 22:23 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 17:38 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 17:37 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 17:36 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 17:35 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 17:34 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 16:52 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 12:51 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 12:51 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 12:50 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 12:50 Participation is approved Role description ... | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:15 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: работа с текстом в эксперименте по каналам усвоения информации | 2 |
Mark date: 19th September 2015 at 11:52 Participation is approved Role description ... осуществляет анализ больших текстовых блоков, выделяет главное, определяет смысловые блоки текста, и связи между ними. | |
Status change date: 3rd September 2015 at 19:39 Participation is approved Role description ... Эмоциональная и деятельностная рефлексия процесса, деятельности (групповой и личной), честность, тактичность и внимание к состоянию товарищей. | |
Status change date: 3rd September 2015 at 18:55 Participation is approved Role description ... Внимательное слушание говорящего товарища, поддержка при необходимости, обратная реакция по запросу | |
Status change date: 3rd September 2015 at 18:47 Participation is approved Role description ... Активный слушатель курса поставил себе рабочие задачи по работе с информацией, представляет образ результата изменения своих навыков по окончании курса. Активен в восприятии, внимателен, задаёт вопросы, выполняет практические задания. | |
Status change date: 3rd September 2015 at 18:46 Participation is approved Role description ... формулирует свою точку зрения, доносит её до других участников, слышит чужую точку зрения, выделяет актуальное. | |
Status change date: 3rd September 2015 at 18:45 Participation is approved Role description ... Оформил большой массив информации в удобную для воспроизведения и "красивую" (логичную, эстетичную) схему | |
2 | |
Mark date: 29th May 2015 at 02:49 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th November 2014 at 03:52 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th November 2014 at 03:51 Participation is approved Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2014 at 03:48 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th November 2014 at 03:48 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:25 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:46 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:31 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 04:33 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. |