Anna KipnisSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8051. Помощник вожатого, педбоец
Final result for the competence: 1.40
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Скорее ждет активности от партнера, чем инициирует новый виток взаимодействия. | 1 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 3 блок для "12 коллегий" 26th January 2017 Mark date: 31st January 2017 at 15:24 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: Реакция на происходящее, как правило, отложенная. Нужно время, чтобы войти в изменившиеся обстоятельства. | 1 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 3 блок для "12 коллегий" 26th January 2017 Mark date: 31st January 2017 at 15:11 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Comment: Стабильно работала в течение всего занятия. | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 3 блок для "12 коллегий" 26th January 2017 Mark date: 31st January 2017 at 15:06 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 2 блок для "12 коллегий" 22nd January 2017 Mark date: 24th January 2017 at 16:41 Role description ... Тот, кто может подстроиться к другому человеку на уровне невербальной выразительности. | |
Comment: Сама ищет подходы к собственному невербальному поведению при необходимости изменить свое состояние, следуя комментарию и поправкам ведущих. | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 2 блок для "12 коллегий" 22nd January 2017 Mark date: 24th January 2017 at 16:32 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Comment: Включалась во все предложенные формы поддержки партнеров, но более скромно, чем, даже на прошлом занятии, когда ситуаций, требующих этого было меньше. Возможно, в этот раз было меньше желания занимать эту роль, но были активные просьбы ведущих это делать. | 1 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 2 блок для "12 коллегий" 22nd January 2017 Mark date: 24th January 2017 at 16:22 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 2 блок для "12 коллегий" 22nd January 2017 Mark date: 24th January 2017 at 16:02 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: На упражнении с описанием персонажа из "Ивана Васильевича" своим включением помогала остальным формулировать свои мысли. | 3 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 1 блок для "12 коллегий" 24th December 2016 Mark date: 27th December 2016 at 23:28 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: Включалась постепенно, к кончу была очень активна. | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 1 блок для "12 коллегий" 24th December 2016 Mark date: 27th December 2016 at 21:49 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе |