Anna ZivSt. Petersburg
Competences / LoMM / 72486. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние)
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: ждем результатов путешествия | 0×2.0 |
Mark date: 23rd December 2015 at 03:49 Role description ... Роль предполагает реализацию нестандартного способа добраться до места вовремя, творческий подход к решению социальных задач | |
Comment: ждём текста | 0 |
Mark date: 19th December 2015 at 22:17 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: ждём текста | 0 |
Mark date: 19th December 2015 at 21:55 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: не пришла | 0 |
Mark date: 15th December 2015 at 02:13 Role description ... Роль предполагает реализацию нестандартного способа добраться до места вовремя, творческий подход к решению социальных задач | |
0 | |
Mark date: 26th October 2015 at 16:22 Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
0 | |
Mark date: 26th October 2015 at 16:21 Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
0 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП Галлит Якубман . Настольная образовательная игра для школьников Welcome to Dream valley 10th October 2015 Mark date: 15th October 2015 at 23:50 Role description ... Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. | |
1 | |
Mark date: 5th March 2015 at 15:35 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход к развитию детей дошкольного возраста. 7 встреча 25th February 2015 Mark date: 28th February 2015 at 18:45 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Целостный подход к развитию детей дошкольного возраста. 6 встреча 18th February 2015 Mark date: 28th February 2015 at 18:33 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: К сожалению, не было высказываний, относительно которых можно было бы судить о том, насколько взята роль. | 0 |
Mark date: 12th January 2015 at 06:17 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Вторая встреча. Целостной подход к развитию детей младшего возраста 3rd December 2014 Mark date: 25th December 2014 at 01:47 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Написан личный комментарий о встрече | 2 |
Activity: ISHiPO → 09.12.14 - разговор на тему "Образование через призму культурных традиций" 9th December 2014 Mark date: 19th December 2014 at 18:55 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 31.10.14 - Встреча с Михаилом Ингерманом: целостном подходе к развитию детей младшего возраста 31st October 2014 Mark date: 4th December 2014 at 02:35 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 31.10.14 - вторая встреча Мастер-логики "Эмоциональный интеллект" 31st October 2014 Mark date: 20th November 2014 at 16:37 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия. |