Anush PaninaSt. Petersburg
Competences / BUSINESS INCUBATOR INGRIA (BII)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Критическое мышление и решение задач открытого типа (нов) | Result / Required |
---|
92 | 92 | 1.67 |
43 | 43 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.80 |
Получение и обработка информации (нов) |
0.00 | ||
32 | 32 | 0.67 |
83 | 83 | 2.00 |
0.00 | ||
42 | 42 | 1.33 |
00 | 00 | ∫ 1.20 |
Любопытство и воображение (нов) |
11 | 11 | 1.00 |
73 | 73 | 1.00 |
0.00 | ||
103 | 103 | 2.00 |
33 | 33 | 1.33 |
63 | 63 | 2.00 |
63 | 63 | 2.00 |
00 | 00 | ∫ 1.60 |
Гибкость и адаптивность (нов) |
93 | 93 | 2.00 |
83 | 83 | 1.00 |
22 | 22 | 0.33 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.60 |
Инициатива и предпринимательский дух (нов) |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
63 | 63 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.36 |
Кооперация и сотрудничество (нов) |
22 | 22 | 0.40 |
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 0.67 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.32 |
Эффективная письменная и устная коммуникация (нов) |
11 | 11 | 1.00 |
63 | 63 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
33 | 33 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.00 |
Навыки/HardSkills (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Архив |
Временная (новые компетенции) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владеть техникой |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 0.59 |
00 | 00 | ∫ 0.78 |
00 | 00 | ∫ 0.92 |
00 | 00 | ∫ 0.46 |
00 | 00 | ∫ 0.77 |
00 | 00 | ∫ 0.94 |
00 | 00 | ∫ 0.68 |
00 | 00 | ∫ 0.64 |
00 | 00 | ∫ 0.63 |
00 | 00 | ∫ 0.79 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 0.97 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.15 |
00 | 00 | ∫ 0.43 |
00 | 00 | ∫ 1.41 |
00 | 00 | ∫ 0.67 |
00 | 00 | ∫ 0.81 |
00 | 00 | ∫ 0.21 |
00 | 00 | ∫ 0.93 |
00 | 00 | ∫ 0.80 |
00 | 00 | ∫ 1.05 |
Интегральные общие |
00 | 00 | ∫ 0.79 |
00 | 00 | ∫ 1.40 |
11 | 11 | ∫ 1.29 |
00 | 00 | ∫ 0.78 |
00 | 00 | ∫ 0.63 |
00 | 00 | ∫ 0.65 |
00 | 00 | ∫ 0.42 |
00 | 00 | ∫ 1.38 |
00 | 00 | ∫ 0.40 |
00 | 00 | ∫ 0.93 |
00 | 00 | ∫ 0.98 |
00 | 00 | ∫ 0.44 |
00 | 00 | ∫ 0.15 |
00 | 00 | ∫ 1.07 |
00 | 00 | ∫ 0.78 |
00 | 00 | ∫ 0.72 |
00 | 00 | ∫ 0.86 |
00 | 00 | ∫ 0.44 |
00 | 00 | ∫ 0.56 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
42 | 42 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
133 | 133 | 2.67 |
22 | 22 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
54 | 54 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
22 | 22 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
31 | 31 | 1.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
31 | 31 | 1.00 |
22 | 22 | 0.33 |
22 | 22 | 0.33 |
32 | 32 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
32 | 32 | 0.60 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Организаторская деятельность |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 0.33 |
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
163 | 163 | 2.67 |
62 | 62 | 1.33 |
22 | 22 | 0.60 |
43 | 43 | 0.67 |
113 | 113 | 1.60 |
0.00 | ||
32 | 32 | 0.60 |
0.00 | ||
32 | 32 | 0.67 |
22 | 22 | 0.33 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Исследовательские |
22 | 22 | 0.40 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 0.60 |
Работа с состояниями |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.33 |
0.00 | ||
93 | 93 | 2.00 |
62 | 62 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 |
Работа с языками мышления |
43 | 43 | 1.67 |
21 | 21 | 1.00 |
32 | 32 | 0.67 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
32 | 32 | 1.00 |
Работа с информацией |
8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 63 | 63 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
74 | 74 | 1.20 |
0.00 | ||
32 | 32 | 1.00 |
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 0.508