Artem BrayerskySt. Petersburg
Competences / ECS / 9631. Проявлять самостоятельность, инициативность
Final result for the competence: 1.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Активно работал и обсуждал | 2 |
Mark date: 14th March 2019 at 01:48 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Честно старался, ставил задачи, присутствовал, участвовал. Но 1) может больше, тормозит в выборе формы 2) там где брался делать - получалось. Но пока что слишком большая инерция привычного образа себя | 1×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 00:04 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th December 2018 at 16:24 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Честно предложил свой материал для работы, сформулировал по нему набросок дальнейших действий | 2 |
Mark date: 16th October 2017 at 00:01 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: Делал сборку, присоединялся. Высокая включенность внимания, работа во втором голосе. Работал в малых группах проявленно. | 2 |
Mark date: 15th October 2017 at 23:33 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 13th October 2017 at 21:15 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Спокойная, вдумчивая работа. Вкладываешься в общий процесс | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 10th October 2017 at 12:24 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. |