Artem BrayerskySt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 444. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.40
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
| Competence | Result / Required |
|---|
| 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 1.40 / 2 |
| 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата | 2.00 / 2 |
| 372. Расположить к себе, завязать общение | 2.00 / 1 |
| 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 2.00 / 3 |
| 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку | 1.00 / 2 |
| 379. Решить конфликтную ситуацию | 0.00 / 1 |
| 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других | 1.00 / 3 |
| 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину | 0.00 / 2 |
| 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали | 1.40 / 1 |
| 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 0.00 / 3 |
| 429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» | 0.00 / 1 |
| 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника | 1.33 / 2 |
Marks added directly for this competence
| Role / Competence | Mark |
|---|---|
Comment: Искал и пробовал, ставил задачу выйти из привычной роли. Но пока очень неуверенно, хотя казалось бы можно пробовать. С трудом рискует выйти за привычный образ но явно пробует. За это - на самом деле спасибо. Я вижу твои усилия в этом и благодарен тебе. | 1×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 01:30 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2 | |
Mark date: 24th May 2018 at 14:47 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 12.12 12th December 2017 Mark date: 12th December 2017 at 23:12 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 5.12 5th December 2017 Mark date: 12th December 2017 at 22:34 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Внимательно и четко следует инструкциям, встраивается в процесс. Работает все более уверенно и открыто. Заметны изменения в степени включенности, в самоотдаче - очень хорошо) | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 07.11 7th November 2017 Mark date: 10th November 2017 at 08:42 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Работала с предлагаемыми формами самовыражения и переключения состояний, переживания и выражения эмоций. | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 24.10 24th October 2017 Mark date: 25th October 2017 at 16:14 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Comment: Активно работал в предлагаемых форматах. | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 24.10 24th October 2017 Mark date: 25th October 2017 at 16:10 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Оживает, успокаивается | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 17.10 17th October 2017 Mark date: 17th October 2017 at 19:32 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Работал честно и включенно | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". Первое занятие 10th October 2017 Mark date: 13th October 2017 at 13:08 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
