Artem BrayerskySt. Petersburg
Competences / CC3 / 8051. Помощник вожатого, педбоец
Final result for the competence: ∫ 1.55
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
7963. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 1.40 / 2 |
7967. Подходить ответственно, минимизировать риски | 2.00 / 2 |
7979. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт | 2.00 / 1 |
7982. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 2.00 / 3 |
7985. Организовать людей на деятельность, заставить действовать | 1.00 / 2 |
7986. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации | 0.00 / 1 |
7989. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека | 1.00 / 3 |
8014. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе | 0.00 / 2 |
8016. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 2.00 / 2 |
8019. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) | 1.40 / 1 |
8023. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 0.00 / 3 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Искал и пробовал, ставил задачу выйти из привычной роли. Но пока очень неуверенно, хотя казалось бы можно пробовать. С трудом рискует выйти за привычный образ но явно пробует. За это - на самом деле спасибо. Я вижу твои усилия в этом и благодарен тебе. | 1×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 01:30 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2 | |
Mark date: 24th May 2018 at 14:47 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 12.12 12th December 2017 Mark date: 12th December 2017 at 23:12 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 5.12 5th December 2017 Mark date: 12th December 2017 at 22:34 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Внимательно и четко следует инструкциям, встраивается в процесс. Работает все более уверенно и открыто. Заметны изменения в степени включенности, в самоотдаче - очень хорошо) | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 07.11 7th November 2017 Mark date: 10th November 2017 at 08:42 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Работала с предлагаемыми формами самовыражения и переключения состояний, переживания и выражения эмоций. | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 24.10 24th October 2017 Mark date: 25th October 2017 at 16:14 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Comment: Активно работал в предлагаемых форматах. | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 24.10 24th October 2017 Mark date: 25th October 2017 at 16:10 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Оживает, успокаивается | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 17.10 17th October 2017 Mark date: 17th October 2017 at 19:32 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Работал честно и включенно | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". Первое занятие 10th October 2017 Mark date: 13th October 2017 at 13:08 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе |