Georgy UstinovMoscow
Competences / SD / 780. Генерировать идеи, решения
Final result for the competence: 1.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: "2" -оценила стажер Бегунова С. 15.10.2014, 14.10.2014 | 2×2.0 |
Mark date: 17th October 2014 at 21:11 Role description ... Роль заключается в работе в модуле Научно-Исследовательской и Опытно-Конструкторской Разработки. Инженер имеет возможность создать новую технологию и новый товар для использования в экономике. Можно совмещать с ролью управляющего малого бизнеса. | |
Comment: Оценка Глазунова Г. : "спроектировал проект из воздуха, разделил его на ТЗ и реализовал последовательно по частям" | 3×2.0 |
Mark date: 13th October 2014 at 16:14 Role description ... Роль заключается в том, чтобы создать план изменений в любой области игры и привести его в исполнение, вовлекая в деятельность все субъекты изменяемой области и не только их. Можно совмещать с любой ролью. | |
1 | |
Mark date: 29th June 2014 at 15:19 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает события. Самостоятельно ведёт свои линии. | |
Comment: проявление не зафиксировано | 0 |
Mark date: 29th June 2014 at 15:18 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Организует и ведёт за собой команду, управляет действиями других, включая их в свою логику. | |
Comment: Downgraded from 3 (reason: empty comment) | 2 |
Mark date: 18th March 2014 at 10:23 Role description ... За прошедший игровой день открыл несколько технологий производства новых товаров в научном модуле. | |
Comment: Downgraded from 3 (reason: empty comment) | 2 |
Mark date: 13th March 2014 at 23:19 Role description ... За прошедший игровой день представил и лоббировал идеи, методы, проекты, которые были приняты обществом и послужили основанием для активных действий. |