Lilya BugaraKrasnodar
Competences / ISHiPO / 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения
Final result for the competence: 1.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Mark date: 12th November 2014 at 05:55 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 29th October 2014 at 11:44 Role description ... Роль предполагает умение эффективно спорить и доказывать противоположную точку зрения | |
1 | |
Mark date: 29th October 2014 at 11:28 Role description ... Роль предполагает простроить кейс с точки зрения логики, замечать логические ошибки - свои и оппонента, выстроить связную аргументацию | |
1 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:10 Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
0 | |
Mark date: 13th July 2014 at 00:06 Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину на площадке и руководить процессом общения участников. | |
0 | |
Mark date: 12th July 2014 at 23:59 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи мастеркласса, передача теории, организация практики участников, эффективная передача участникам знаний, умений, навыков, на обучение которым рассчитан мастеркласс. | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th April 2014 at 23:03 Role description ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
Comment: Downgraded from 3 (reason: empty comment) | 2 |
Mark date: 13th March 2014 at 23:21 Role description ... За прошедший игровой день создал несколько значимых обсуждаемых информационных сообщений или обширных комментариев на сайте. |