Irina DaranovaSt. Petersburg
Results / Хавская / Навигатор малой группы (помощник навигатора)
Position match: 1%
Position description
Роль состоит в координации учебного процесса малой группы (подгруппы) учащихся в "связке" с основным навигатором. Требует знакомства с подходом, понимания логики выстраивания образовательного маршрута, умения работать с запросом, снимать обратную связь, подбирать "модули" для решения образовательных задач.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
3297. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) | 0.00 / 1 |
3300. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 0.00 / 2 |
3305. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива | 0.00 / 3 |
3321. Наставник | 0.00 / 2 |
3339. Быть организованным | ∫ 0.08 / 2 |
3363. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 2 |
3364. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам | 0.00 / 2 |
3378. Ведущий инструктор | ∫ 0.05 / 1 |
3380. Занимать педагогическую позицию | 0.00 / 3 |
3382. Оценщик | ∫ 0.03 / 2 |
3383. Стрессоустойчивость | ∫ 0.09 / 2 |
3384. Мастер рефлексий | 0.00 / 2 |
3385. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий | 0.00 / 1 |
3386. Ведение СК (органа управления отрядом): расстановка и удержание целей на ближайшие компании, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом | 0.00 / 3 |
3387. Создать КРК – клуб руководителей клубов и вести работу по координации между структурными подразделениями (отрядами), в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем | 0.00 / 1 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.425