Dmitry ZakharovSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5684. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Щелчком пальцев собирает вокруг себя примерно всех, собирает вокруг себя половину школы и впечатляет | 3×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 00:42 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: Был ведущим модуля про мистериальные игры. Живо и убедительно рассказал, отлично структурировал материал, ясно удерживал структуру рассказа, не растекаясь по древу. Перевёл свой опыт в отчуждаемые технологии. Своевременно дал технику безопасности при проведении мистериальных игр, ориентируясь на запросы учебной группы. | 3×2.0 |
Mark date: 19th March 2018 at 23:52 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2 | |
Mark date: 10th March 2018 at 10:52 Role description ... Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей лекционных или дискуссионных форматов. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2018 at 11:41 Role description ... Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей лекционных или дискуссионных форматов. | |
Comment: "Заразил" ряд групп идеей игротехнических мастерских - Минск, Киров. Процесс пошел, опираясь на ценности и идеи. | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 03:02 | |
2 | |
Mark date: 11th December 2017 at 11:44 Role description ... Проектирует концепцию игры на основе ценностей и идеалов. Придумывает игровой мир и его онтологию. Создаёт принципы, которые отражают смысл игры. | |
Comment: Разработал сложную концепцию игры в контексте положительно описанных образов будущего, за что берётся мало игромастеров. Получился объёмный мир, проработанный детально в сюжете. | 3 |
Mark date: 11th December 2017 at 10:38 Role description ... Проектирует концепцию игры на основе ценностей и идеалов. Придумывает игровой мир и его онтологию. Создаёт принципы, которые отражают смысл игры. | |
Comment: Божественные лекции! | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2017 at 11:46 Role description ... Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей лекционных или дискуссионных форматов. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Курс по образовательной игротехнике для вожатых лагеря "Оранж" 5th March 2017 – 2nd April 2017 Mark date: 2nd May 2017 at 12:59 Role description ... Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей лекционных или дискуссионных форматов. | |
1 | |
Mark date: 3rd March 2017 at 10:53 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2017 at 16:13 Role description ... Создает логичное и понятное объяснение тем или иным процессам, событиям, явлениям с точки зрения различных теорий, подходов. Использует эти объяснения в составлении моделей игр, концепций лагерей или иных проектов (различного формата: от единичных лагерей до многодневных кампаний и мероприятий) | |
Comment: Наговаривал пространство, задавал форму происходящего | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:27 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
Comment: Рассказал легенду о жителях земли, на которой стоит Петербург и о том, кто переплывет Неву | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:37 Role description ... Роль предполагает яркую художественную форму самовыражения, взятие внимания публики, ведение связной художественной линии и создание целостного художественного образа. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:20 Role description ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
2 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:07 Role description ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
Comment: вел диспут в условиях тяжелого физического состояния и всё получилось! | 3 |
Mark date: 20th November 2016 at 00:05 Role description ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 21:52 Role description ... Игрок, который начинает общение с аудиторией и проявляет остроту противопоставления позиций | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 21:51 Role description ... Участник дискуссии, который успешно отстаивает свою точку зрения, используя логические аргументы и привлекает людей на свою сторону | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 21:45 Role description ... Игрок, заразивший команду своей идеей, ценностью, поддерживающий энтузиазм в ее реализации. | |
Comment: Формулировал, честно искал понимание, держал позицию | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 15:22 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Вел направление игротехника. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 14:09 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:20 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 05:01 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:42 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 14:38 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:05 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 17:59 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
Comment: Вытащил игру со сложной по состоянию группой, пользуясь различными средствами и импровизируя ситуацию для каждого из участников | 3×2.0 |
Mark date: 13th January 2016 at 06:33 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:12 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:26 Role description ... Эту роль может взять участник школы, в проявленной мере являющийся специалистом в области знаний и/или практики, связанной с проблематикой школы или конкретной задачи. Эксперт рассматривает результаты решений в том числе из ракурса своей компетентности, делает экспертные суждения на конференциях. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:20 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:00 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:37 Role description ... Задача заключается в том, чтобы придумать и создать некоторую концепцию в рамках игры и инструментарий для того, чтобы игроки могли с ней работать. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd October 2015 at 07:04 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:34 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 16:54 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th October 2015 at 00:19 Role description ... Задача заключается в том, чтобы придумать и создать некоторую концепцию в рамках игры и инструментарий для того, чтобы игроки могли с ней работать. |