Dvizh KunMoscow
Results / ISHiPO / Дизайнер образовательного пространства
Position match: 5%
Position description
Человек, умеющий создать обстановку, атмосферу, соответствующую заданному педагогическому процессу, используя средства преобразования пространства.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 1.00 / 2 |
348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 0.00 / 3 |
364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи | 0.00 / 3 |
378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку | 0.00 / 1 |
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали | 0.00 / 2 |
424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности | 0.00 / 1 |
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 0.00 / 2 |
446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл | 0.00 / 2 |
449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства | 0.00 / 2 |
450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой | 0.33 / 3 |
455. Быть организованным [0 интгр] | ∫ 0.23 / 1 |
463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других | 0.00 / 3 |
545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать | 0.00 / 2 |
1807. Понимать, раскрывать символический язык | 0.00 / 1 |
3577. Работать с пространством [0 интгр] | ∫ 0.04 / 3 |
3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D | 0.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.211