Danil GalkaMoscow
Results / Хавская / Главный мастер МИГа
Position match: 28%
Position description
Роль заключается в разработке и проведении малой игровой формы на 1-4 часов и до 50-60 участников.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
3227. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное | 1.00 / 2 |
3228. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 0.20 / 1 |
3229. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 0.10 / 2 |
3232. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 1.00 / 1 |
3233. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 0.50 / 1 |
3264. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат | 0.33 / 2 |
3292. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы | 0.00 / 2 |
3295. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий | 0.00 / 1 |
3302. Задать и удержать этику среды | 0.00 / 3 |
3314. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) | 0.00 / 2 |
3322. Контактёр | ∫ 1.85 / 3 |
3323. Модельный игротехник | ∫ 1.48 / 3 |
3324. Обеспечить эффективную работу номинальной группы | ∫ 1.57 / 3 |
3365. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов | 0.00 / 1 |
3375. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы) | 0.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.276