Darya KorokhovaSt. Petersburg
Competences / БФ / 2741. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями)
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 3 блок для "12 коллегий" 26th January 2017 Mark date: 31st January 2017 at 15:25 Role description ... Через свое поведение может поддержать или изменить ситуацию, ход ее развитие, состояние участников. | |
Comment: Задавала часто альтернативные сценарии развития ситуации, что требовало от остальных большего включения и поиска. | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 3 блок для "12 коллегий" 26th January 2017 Mark date: 31st January 2017 at 15:23 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: Довольно быстро пытается вернуться в более комфортную, знакомую ситуацию. Пробы выйти в новое довольно короткие по времени. | 1 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 3 блок для "12 коллегий" 26th January 2017 Mark date: 31st January 2017 at 15:12 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Comment: Стабильно работала в течение всего занятия. | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 3 блок для "12 коллегий" 26th January 2017 Mark date: 31st January 2017 at 14:55 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Очень хорошо себя в этом качестве проявила себя на упражнении с описанием персонажа из "Ивана Васильевича". Взяла на себя модерирующую функцию, но не из роли со-ведущего, а как полноценный участник тренинга. | 3 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 1 блок для "12 коллегий" 24th December 2016 Mark date: 27th December 2016 at 22:57 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: Явно была заинтересована в участии, что хочется отдельно отметить.
Много задавала вопросов, с готовностью делилась открытиями. | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 1 блок для "12 коллегий" 24th December 2016 Mark date: 27th December 2016 at 21:35 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 17th December 2015 at 11:21 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 17th December 2015 at 10:37 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 17th December 2015 at 10:36 Role description ... Роль заключается в том, чтобы суметь здраво оценить свою работу на группе, сформулировав свои удачные моменты и ситуации роста. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2015 at 19:30 Role description ... Роль заключается в том, чтобы суметь здраво оценить свою работу на группе, сформулировав свои удачные моменты и ситуации роста. | |
1 | |
Mark date: 29th October 2015 at 23:17 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 29th October 2015 at 23:15 Role description ... Роль заключается в том, чтобы суметь здраво оценить свою работу на группе, сформулировав свои удачные моменты и ситуации роста. | |
1 | |
Mark date: 21st October 2015 at 09:38 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 21st October 2015 at 09:37 Role description ... Роль заключается в том, чтобы суметь здраво оценить свою работу на группе, сформулировав свои удачные моменты и ситуации роста. | |
1 | |
Mark date: 3rd October 2015 at 18:37 Role description ... |