Darya KorokhovaSt. Petersburg
Competences / КР / 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 17th December 2015 at 11:21 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 17th December 2015 at 11:21 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит легко, что сложно, где они теряют интерес. По окончании упражнения ведущий должен подобрать форму обсуждения исходя из динамики прошлого процесса и целей, которые были поставлены в его реализации. | |
2 | |
Mark date: 17th December 2015 at 10:36 Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину и руководить процессом общения, подогревая включенность большинства участников. | |
2 | |
Mark date: 17th December 2015 at 10:36 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит легко, что сложно, где они теряют интерес. По окончании упражнения ведущий должен подобрать форму обсуждения исходя из динамики прошлого процесса и целей, которые были поставлены в его реализации. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2015 at 19:36 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 19th November 2015 at 19:33 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит легко, что сложно, где они теряют интерес. По окончании упражнения ведущий должен подобрать форму обсуждения исходя из динамики прошлого процесса и целей, которые были поставлены в его реализации. | |
2 | |
Mark date: 13th November 2015 at 12:43 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит легко, что сложно, где они теряют интерес. По окончании упражнения ведущий должен подобрать форму обсуждения исходя из динамики прошлого процесса и целей, которые были поставлены в его реализации. | |
2 | |
Mark date: 13th November 2015 at 12:42 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 29th October 2015 at 23:16 Role description ... | |
Comment: индивидуальная проработка с каждым участником мг, ориентируясь на трудности участника | 3 |
Mark date: 29th October 2015 at 23:16 Role description ... Роль заключается в том, чтобы сопровождать работу МГ, при этом
давая участникам достаточно свободы для предъявления себя среди
других. | |
2 | |
Mark date: 29th October 2015 at 23:15 Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину и руководить процессом общения, подогревая включенность большинства участников. | |
2 | |
Mark date: 29th October 2015 at 23:15 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит легко, что сложно, где они теряют интерес. По окончании упражнения ведущий должен подобрать форму обсуждения исходя из динамики прошлого процесса и целей, которые были поставлены в его реализации. | |
2 | |
Mark date: 21st October 2015 at 09:38 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 15th October 2015 at 17:51 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит легко, что сложно, где они теряют интерес. По окончании упражнения ведущий должен подобрать форму обсуждения исходя из динамики прошлого процесса и целей, которые были поставлены в его реализации. |