Darya KorokhovaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр]
Final result for the competence: 1.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Задавала часто альтернативные сценарии развития ситуации, что требовало от остальных большего включения и поиска. | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 3 блок для "12 коллегий" 26th January 2017 Mark date: 31st January 2017 at 15:23 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: Судя по обратной связи, из занятия вынесли меньше практических и теоретических выводов, чем было бы возможно при большей открытости новому. | 1 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 3 блок для "12 коллегий" 26th January 2017 Mark date: 31st January 2017 at 15:19 Role description ... Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. | |
Comment: Очень хорошо себя в этом качестве проявила себя на упражнении с описанием персонажа из "Ивана Васильевича". Взяла на себя модерирующую функцию, но не из роли со-ведущего, а как полноценный участник тренинга. | 3 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 1 блок для "12 коллегий" 24th December 2016 Mark date: 27th December 2016 at 22:57 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 1 блок для "12 коллегий" 24th December 2016 Mark date: 27th December 2016 at 22:55 Role description ... Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. |