Darya KorokhovaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Задавала часто альтернативные сценарии развития ситуации, что требовало от остальных большего включения и поиска. | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 3 блок для "12 коллегий" 26th January 2017 Mark date: 31st January 2017 at 15:23 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: Очень хорошо себя в этом качестве проявила себя на упражнении с описанием персонажа из "Ивана Васильевича". Взяла на себя модерирующую функцию, но не из роли со-ведущего, а как полноценный участник тренинга. | 3 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 1 блок для "12 коллегий" 24th December 2016 Mark date: 27th December 2016 at 22:57 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: в основном главный по таймингу всегда | 3 |
Mark date: 17th December 2015 at 11:21 Role description ... Роль заключается в отслеживании времени - как в рамках одного упражнения, так и в рамках перерыва, и даже занятия в целом. Важно понимать, что стоит остановить/свернуть и каким образом это сделать, а что стоит сначала поддержать, даже когда время завершается. | |
2 | |
Mark date: 17th December 2015 at 11:21 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 17th December 2015 at 10:37 Role description ... Роль заключается в отслеживании времени - как в рамках одного упражнения, так и в рамках перерыва, и даже занятия в целом. Важно понимать, что стоит остановить/свернуть и каким образом это сделать, а что стоит сначала поддержать, даже когда время завершается. | |
2 | |
Mark date: 17th December 2015 at 10:36 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 19th November 2015 at 19:36 Role description ... Роль заключается в отслеживании времени - как в рамках одного упражнения, так и в рамках перерыва, и даже занятия в целом. Важно понимать, что стоит остановить/свернуть и каким образом это сделать, а что стоит сначала поддержать, даже когда время завершается. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2015 at 19:35 Role description ... Роль заключается в подборе индивидуальных интеллектуальных заданий в курсе "учиться на 5+" 7-11 лет | |
2 | |
Mark date: 19th November 2015 at 19:34 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 13th November 2015 at 12:42 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 13th November 2015 at 12:42 Role description ... Роль заключается в отслеживании времени - как в рамках одного упражнения, так и в рамках перерыва, и даже занятия в целом. Важно понимать, что стоит остановить/свернуть и каким образом это сделать, а что стоит сначала поддержать, даже когда время завершается. | |
2 | |
Mark date: 29th October 2015 at 23:17 Role description ... Роль заключается в отслеживании времени - как в рамках одного упражнения, так и в рамках перерыва, и даже занятия в целом. Важно понимать, что стоит остановить/свернуть и каким образом это сделать, а что стоит сначала поддержать, даже когда время завершается. | |
1 | |
Mark date: 21st October 2015 at 09:37 Role description ... | |
Comment: невнимательность - - эту роль уже выбрал второй ведущий | 0 |
Mark date: 6th October 2015 at 00:58 Role description ... Роль заключается в наблюдении за участниками в процессе и записи наблюдений после. | |
Comment: на протяжении всего занятия следила за таймингом | 3 |
Mark date: 3rd October 2015 at 18:24 Role description ... Роль заключается в отслеживании времени - как в рамках одного упражнения, так и в рамках перерыва, и даже занятия в целом. Важно понимать, что стоит остановить/свернуть и каким образом это сделать, а что стоит сначала поддержать, даже когда время завершается. |