Darya KorokhovaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 17th December 2015 at 11:21 Role description ... Роль заключается в презентации теор. материала доступным для аудитории способом. | |
2 | |
Mark date: 17th December 2015 at 11:20 Role description ... На основе собранных наблюдений и фактов об участниках необходимо составить гипотезы, подобрать способы их проверки и исходя из этого спланировать дальнейшую работу с участником. | |
2 | |
Mark date: 17th December 2015 at 10:36 Role description ... Роль заключается в презентации теор. материала доступным для аудитории способом. | |
2 | |
Mark date: 17th December 2015 at 10:36 Role description ... На основе собранных наблюдений и фактов об участниках необходимо составить гипотезы, подобрать способы их проверки и исходя из этого спланировать дальнейшую работу с участником. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2015 at 19:33 Role description ... Роль заключается в презентации теор. материала доступным для аудитории способом. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2015 at 19:31 Role description ... На основе собранных наблюдений и фактов об участниках необходимо составить гипотезы, подобрать способы их проверки и исходя из этого спланировать дальнейшую работу с участником. | |
2 | |
Mark date: 29th October 2015 at 23:15 Role description ... Роль заключается в презентации теор. материала доступным для аудитории способом. | |
2 | |
Mark date: 21st October 2015 at 09:37 Role description ... Роль заключается в презентации теор. материала доступным для аудитории способом. | |
1 | |
Mark date: 15th October 2015 at 17:51 Role description ... Роль заключается в презентации теор. материала доступным для аудитории способом. | |
Comment: донесла информацию для детей не только лекционно, но и с элементами дискуссии | 3 |
Mark date: 3rd October 2015 at 18:51 Role description ... Роль заключается в презентации теор. материала доступным для аудитории способом. |