Competences / ISHiPO / 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость)
Final result for the competence: 1.00
8 marks 4 raters
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|
Творческий импровизатор - участникComment: в активном участии замечена не была | 0 |
Mark date: 12th March 2016 at 02:11 Role description ... Роль предполагает яркое и нестандартное решение творческих
заданий, готовность включиться в режим выступления "сходу"
|
Конспектирующий и пересказывающий текст | 2×2.0 |
Mark date: 6th February 2016 at 13:38 Role description ... Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста.
Теория:
Пересказ - изложение (письменное или устное) источника: по памяти,
кратко, но близко к исходному содержанию. Без своих комментариев,
выводов, оценок.. Сделайте письменно пересказ по памяти (по памяти
– это обязательное условие!) всего прочитанного текста. Сравните с
исходным текстом. Повторяйте процедуру чтение-пересказ по памяти до
тех пор, пока сами посчитаете, что пересказ удачен.
План-конспект – перечень логически законченных тем источника.
Этапы:
- Зафиксировать данные об источнике (автор, произведение, издание,
глава и т.д.). В нашем случае - ссылка на статью.
- Прочитать весь материал, чтобы получить общее
представление.
- Сформулировать общую мысль, обобщив весь объем материала
источника в одном предложении. Это будет как бы подзаголовок
главного заголовка самого материала.
- Во время повторного прочтения (прослушивания) выделить и
зафиксировать самые крупные логически законченные части в опоре на
ключевые (главные) слова и фразы самого источника. Т.е. надо
произвести деление материала на самые общие логические части.
- Повторить предыдущую процедуру до нужной степени детализации
каждой части.
- Расположение смысловых частей не обязательно линейно, для лучшего
усвоения может быть использованы любые схемы, например, в виде
мысленных карт.
- В результате должен быть перечень логически законченных тем, как
бы заголовков, отвечающих на вопрос: «О чем главном говорит
автор?»
|
Модельный игротехник/Игротехник по правилам | 1 |
Mark date: 30th January 2016 at 14:43 Role description ... Роль подразумевает поддержание соблюдения правил, организацию
игроков и выполнение технических функций по ведению модели.
Модельный игротехник должен добиться, чтобы игроки действовали по
правилам и обеспечить игрокам такую возможность, верно и
своевременно выполняя технические действия.
Игротехник взаимодействует с игроками, передавая им информацию и
«ответ мира» в рамках определенной, заранее заданной модели; влияет
на развитие сюжета, косвенно или прямо управляет действиями
игроков.
В позиции судьи основная задача - судить, удерживать правила игры,
удерживать игровую динамику.
|
КонспектирующийComment: ждем результатов конспектирования | 0 |
Mark date: 22nd December 2015 at 11:47 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом
могли воспользоваться остальные студенты
|
Конспектирующий | 0 |
Mark date: 22nd December 2015 at 11:46 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом
могли воспользоваться остальные студенты
|
(I) Капитан Кризис | 0×2.0 |
Mark date: 5th December 2015 at 16:33 Role description ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в
условиях нехватки времени и неоднородности задач
|
Раскрыватель загадок - участник | 2 |
Mark date: 14th October 2015 at 01:32 Role description ... Роль предполагает сопоставление и анализ информации,
разгадывание, быстрое аналитическое решение
|
Актвный игрок(тактик) | 2 |
Mark date: 12th October 2015 at 12:17 Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и
согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих
проблем с учетом задачи, которую ставит группа
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (3), cached (19) db queries: 10 time: 0.559