Competences / CC3 / 8048. Игротехник по правилам (судья)
Final result for the competence: ∫ 1.56
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
7959. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) | 1.33 / 3 |
7960. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) | 0.00 / 2 |
7961. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) | 2.00 / 1 |
7962. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам | 2.00 / 3 |
7967. Подходить ответственно, минимизировать риски | 1.33 / 1 |
7968. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) | 1.67 / 2 |
7975. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) | 0.00 / 3 |
7981. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание | 0.00 / 1 |
7985. Организовать людей на деятельность, заставить действовать | 2.00 / 1 |
7986. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации | 0.67 / 2 |
7989. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека | 1.67 / 2 |
8014. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе | 2.00 / 3 |
8016. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 0.70 / 1 |
8021. Быть твёрдым, уверенным, отстоять своё мнение, выстоять против чужого влияния, убеждения | 2.00 / 2 |
8025. Выбирать средства и методы, исходя из целей | 0.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Пробудитель смыслов | 1 |
Mark date: 18th November 2014 at 01:33 Role description ... Роль предполагает распаковку информации экспоната, экспозиции,
свидетельств эпохи, анализ связей, реконструкцию замысла. А так же
установку собственных связей, создание
информационно-художественного целого и рассказ о нем
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (1), cached (6) db queries: 7 time: 0.955