Iyafyada Yukyudal Dima PanchenkoMoscow
Results / ECS / Лидер образовательного процесса в самообучающейся группе
Position match: 2%
Position description
Человек, берущий на себя инициативу, ответственность в со-организации и создании группового процесса самообучения, поддерживающий информационное и мотивационное пространство обмена знаниями и опытом. Инициирующий создание деятельных ситуаций, для применения полученных знаний и актуализации зоны ближайшего развития участников группы.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
9633. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) | 0.10 / 3 |
9652. Грамотно излагать мысли в письменной форме | 0.00 / 1 |
9658. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды | 0.00 / 3 |
9661. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами | 0.00 / 2 |
9702. Довести номинальную группу до состояния кооперации | 0.00 / 2 |
9716. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] | ∫ 0.05 / 3 |
9717. Ситуативный лидер [0 интгр] | ∫ 0.03 / 2 |
9719. Контактёр [0 интгр] | ∫ 0.22 / 2 |
9723. Работать с информацией [0 интгр] | ∫ 0.11 / 1 |
9737. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 0.00 / 1 |
9760. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 1 |
9761. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам | 0.00 / 2 |
9781. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] | ∫ 0.22 / 1 |
9832. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе | 0.00 / 2 |
9841. Структурировать знание в связные блоки, последовательности | 0.00 / 3 |
9869. Работать в команде/с командой [0 интгр] | 0.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.051