Yevgeniya ZeyegoferMoscow
Roles and Marks:
Found 25 records, including 25 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:05 Participation is approved Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:28 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th August 2017 at 16:09 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
Comment: Вела вместе с другими координаторами группу через школу, обеспечила ее работоспособность и существование. Для участников происходило движение в содержании и развитие. Решала координаторские задачи. | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:30 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Частично видит задачи помощника ведущего из зала | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 21st November 2016 at 11:05 Participation is approved Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
Comment: Участвовала в создании формы проекта и вносила содержания | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:43 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2016 at 01:37 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2016 at 01:37 Participation is approved Role description ... Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2016 at 01:37 Participation is approved Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Раболала на энергию но не хватает инструмента качать сложную группу, если не работали просты ходу. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 01:08 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Comment: Не хватает собственной полноты видения способов мышления и осознанного использования их в различных ситуациях. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 01:01 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
Comment: Между координаторами остались неясности, и это не давало по-настоящему действовать свободно и поднимать энергию. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:52 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: ясно ставит собственные и совместные задачи со вторым (третьим) координатором, держит связь в процессе работы "играет в пас", совместно ищет решение в ситуациях, возникающих в групповом процессе, работает с собственными задачами на развитие через отражение напарника (-ов) и дает им отражение, помогающее двигаться им в их задачах. Удерживает в работе координаторской связки общекомандные задачи. | |
Comment: Сложная группа, трудная динамика. Не вполне справились с ситуацией | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:47 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы | |
Comment: Вела рефлексию из базовой задачи обнаружить вместе с участниками, что для них в жизни и на школе оказывается в зоне задач на развитие. Вместе с другими координаторами группы не нашли хода сделать процесс по-настоящему энергетичным и присвоенным для участников. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:11 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Comment: мало инструментов
| 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 16:26 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
Comment: мало инструментов для удержания рамки. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 16:24 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
Comment: слабая модерация. мало веса и скорости | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 16:18 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th November 2016 at 16:17 Participation is approved Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
Comment: Участвовала дистанционно в блиц-разработке школы | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 15:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
Comment: Создает яркие образы и приводит примеры, но не всегдя "попадает" в аудиторию, не вседа зацепляет участников. Недосточно гибкости. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 15:19 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Comment: Собирала решения вместе с группой | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 13:38 Participation is approved Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Comment: В условиях маленькой группы юных участников не нашли способа вывести участников на собственные задачи. Решали задачу построения контакта между участниками, до рефлексии не добрались. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 13:33 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
Comment: Занимала позицию ведущего неуверенно, конференция переставала замечать действия ведущего | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 13:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 13:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения |