Example Example[Unknown]
Results / LARPF / Разработчик простого интерактива, стандарта
Position match: 0%
Position description
Задача - придумать и воплотить стандарт как основу малой игровой формы или как часть крупной.
Position competences
| Competence | Result / Required |
|---|
| 4346. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) | 0.00 / 1 |
| 4352. Оценивать и изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (гибкость) | 0.00 / 1 |
| 4366. Объяснить, понять и удовлетворить информационный запрос, убедить, донести информацию | 0.00 / 2 |
| 4369. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения | 0.00 / 2 |
| 4370. Давать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные возражения | 0.00 / 1 |
| 4390. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы | 0.00 / 2 |
| 4396. Разработать транслируемый план мероприятия, сценарий, методичку, описание процесса | 0.00 / 1 |
| 4403. Удержать стандарт, модель, систему правил в локальной области игры, корректировать их в зависимости от ситуации | 0.00 / 3 |
| 4404. Удержать цель в деятельности, во время проведения мероприятия | 0.00 / 2 |
| 4411. Включить, вовлечь другого в деятельность, в работу | 0.00 / 3 |
| 4417. Решить конфликтную ситуацию | 0.00 / 2 |
| 4425. Создать и развить идеи, концепции в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям | 0.00 / 3 |
| 4460. Разработать стандарт, удобную систему правил под задачу | 0.00 / 3 |
| 4469. Комбинировать различные инструменты игростроения и форматы под задачу | 0.00 / 2 |
| 4475. Провести игровую проектную сессию | 0.00 / 2 |
| 6836. Рассчитать и удержать баланс | 0.00 / 3 |
cache: no_need (5), no_cache (2), miss (1), cached (2) db queries: 12 time: 0.094
