Competences / GMS / 30878. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.65
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
27653. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) | 2.00 / 3 |
27664. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания | 2.00 / 2 |
27734. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 1.20 / 1 |
27754. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны | 1.40 / 3 |
27760. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса | 0.40 / 1 |
27763. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) | 2.00 / 2 |
27849. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) | 0.00 / 2 |
29873. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. | 1.20 / 1 |
29970. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты | 0.00 / 2 |
30757. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели | 1.00 / 2 |
30796. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. | 1.00 / 2 |
30797. Владеть юмором, иронией, как инструментом | 0.30 / 1 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Развивающий партнерComment: в парной работе разбирался с тем, что надо делать, помогал разобраться партнерам | 2 |
Mark date: 8th April 2017 at 10:53 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга,
выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых
упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в
отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (1), cached (6) db queries: 7 time: 4.845