Competences / SPPU / 5924. Владеть саморегуляцией и самонастройкой
Final result for the competence: ∫ 1.65
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
| Competence | Result / Required |
|---|
| 5686. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) | 2.00 / 3 |
| 5697. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания | 2.00 / 2 |
| 5767. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 1.20 / 1 |
| 5787. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны | 1.40 / 3 |
| 5793. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса | 0.40 / 1 |
| 5796. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) | 2.00 / 2 |
| 5882. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) | 0.00 / 2 |
| 5903. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. | 1.20 / 1 |
| 5905. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты | 0.00 / 2 |
| 5906. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели | 1.00 / 2 |
| 5911. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. | 1.00 / 2 |
| 5912. Владеть юмором, иронией, как инструментом | 0.30 / 1 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
| Role / Competence | Mark |
|---|
Развивающий партнерComment: в парной работе разбирался с тем, что надо делать, помогал разобраться партнерам | 2 |
Mark date: 8th April 2017 at 10:53 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга,
выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых
упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в
отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (2), cached (5) db queries: 8 time: 1.022